Видения и пророчества


Публикуйте в комментариях (они открываются, если нажать на заглавие темы) ваши видения и пророчества, если они как-то связаны с "Вулканом", с поклонением, с пробуждением.

И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
(Деян.2:17)


Это совершенно нормально для христианина жить в описанном выше состоянии. Мы должны возрастать в видениях и пророчествах и тем больше, чем ближе пришествие Господа.

Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
(Деян.20:28)


Мы все видим как бы сквозь тусклое стекло. Но это видение тем ярче, чем большее количество членов Тела Христова вовлечено в процесс различения послания Духа Божьего. Это как мозаика, кусочки которой находятся у разных людей.
Не нужно бояться при этом проявления плотского или даже бесовского. Мы имеем Дух Христов, который поможет нам отделить зерна от плевел.

Вот несколько пророчеств и видений, которые были высвобождены на "Вулкане":

Несколько человек во время поклонения видели танцующую невесту в подвенечном платье.

Бог показал Иисуса, который протягивает руку к нам и от Его прикосновения побелели одежды. Далее Он дает зажжённый светильник и он один светит в темноте. Потом Бог показал множество людей без конца и края с поднятыми руками, которые славили Бога.

Елена, ц."Свет Евангелия" (пос. Дружный)

Видение во время утреней молитвы было такое, будто Дух Святой спускался на нас как Ниагарский водопад - такие огромные потоки воды полукругом (люди стояли на коленях полукругом) спускались на нас.

Людмила, ц."Свет Евангелия" (пос. Дружный)


Слово от Бога утром: Господь будет вечным светом надо мной. Днем во время хвалы, когда сошел Дух Святой он прикоснулся к сердцу, когда говорилось об обиде и горечи. Через несколько минут я протянула правую руку и слезы полились градом. Во время хвалы Дух Святой сказал слово «объединение». Я протянула руку и просила объединения для окружающих людей.

Ольга, ц."Мир с Богом" (г.Могилев)

Иисус сказал, что Он грядет скоро в славе Своей. И наполнит все вокруг Своей славой, и нам нельзя молчать о том, что Он делает в наших жизнях.

Кристина, ц."Новая жизнь" (г.Петриков)

Слово от Бога: Я все совершу что предназначил для этого времени. Я, Господь избрал это место для проведения Вулкана поклонения! Я - Господь! Я - твой Бог! Я совершу в тебе все что Я предназначил для тебя! Для всех жаждущих! Для Моих святых!
Я - ваш Бог!

Людмила (г.Минск)

Господь дал почувствовать невероятную силу, которая как пылесос втягивала в себя металлические шарики. Затем они стали вылетать из вулкана, но уже раскаленные в разные стороны.
Когда во время поклонения все кричали "Аллилуйя!", то перед глазами был горящий крест. И с каждым разом огонь был все выше и выше.

Александра, ц."Мир с Богом" (г.Могилев)

Две картины преследовали меня:
1. Я стою на берегу океана, накатывает волна, которая смывает меня и несет в открытый океан, а впереди яркое, но не обжигающее взор солнце.
2. Огромная скала с вершины которой изливаются огромные потоки свежей воды, и ничто не может их остановить.

Жилач Сергей Олегович, "Мир с Богом", лидер прославления, г.Могилев


На утренней молитве, когда мой знакомый пастор молился на языках в микрофон, Бог дал мне истолкование: "Придите в Мою славу!"

Так же было слово от Бога, что мы не умеем ожидать от Духа. Мы боимся пауз и стараемся их скорее заполнить. Если мы научимся без смущения спокойно ожидать Господа, то вскоре будем избавлены от необходимости заполнять наши служения плотью.

Во время служения команды левитов из ц."Новое поколение" (г.Барановичи), мы молились о пробуждении и явлении славы Божьей на улицах городов Беларуси (я просил у Бога 3000000 спасенных душ). Бог сказал: "Я исполняю только Свою волю. И эта молитва будет отвечена, потому что она совершалась по Моей воле".
Виталий Шушкевич, лидер новопокаленцев, служа под помазанием, опираясь на видение Иезекииля (Иез.47гл), призывал поклонников в глубокие воды Духа. Когда Виталий молился за людей в зале, некоторые стали падать. В это время Господь сказал мне положить руку на голову впереди стоящей женщины. После некоторого колебания я это сделал и коротко помолился о прикосновении Духа Бежьего и убрал руку. Спустя секунд 20 эта женщина оказалась на полу. Тогда я стал молиться за людей. Еще несколько человек упали.

Думаю если бы удалось взять подробное описание того, что производил Дух Божий в сердцах людей во время этих дней, мы услышали бы много удивительных чудесных историй. Пожалуйста, не удерживайте эти свидетельства и не ленитесь их описывать, иначе Божья работа так и останется незаметной, возможно даже для вас самих, тогда, как она должна служить к назиданию всей церкви.


Дата: 15.8.08 | Автор: К.Лирик | Рубрики: , | Комментарии: 0 »
blog comments powered by Disqus