Вечер поклонения в ЦИХ


Это было первое четверговое служение, которое готовила и проводила команда Вулкана. Огромная благодарность пасторской команде церкви за эту привилегию.
Настал же тогда в Иерусалиме [праздник] обновления, и была зима. И ходил Иисус в храме...
(Иоан.10:22,23)

На это местописание опиралась команда Вулкана, когда готовилась к служению. Все, кто прорвался на служение сквозь метель, в полной мере смогли оценить уместность упоминания и зимы и присутствия Иисуса в храме, ведь оно действительно ощущалось с самого порога церкви еще до начала служения.

Присутствующие на пасторской молитве лидеры засвидетельствовали ожидание сильного посещения от Господа. Лично меня Он посетил там же, во время совместной молитвы лидеров церкви и членов команды Вулкана.
Господь задал мне вопрос, который когда-то задал Илии на Хориве (см.3Цар.10):

- Что ты здесь, Илия?
- Возревновал я о Тебе, Господи! - так же как и Илия ответил я.

Илию Господь спрашивал дважды. В моем сердце вопрос продолжал звучать вновь и вновь и вновь, до тех пор, пока я не разрыдался. Этот вопрос разодрал в клочья мое сердце. Я не в силах был отвечать. Я просто рыдал. Я вспомнил, как похожий вопрос, трижды заданный Иисусом, разбил сердце еще одному поклоннику: "Симон Ионин! любишь ли ты Меня?"
Господь не просто видит мое сердце. Он хочет слышать от меня слова горячей любви. Он ревнует обо мне, о моем поклонении.
Когда я спустился вниз и перед началом служения начал говорить слово, то помазание, которое я переживал в пасторской, как буд-то выключили. Очевидно, Господь хотел от меня чего-то другого. В первой части мне пришлось достаточно тяжело - я увидел гордость в своем сердце.
Я так благодарен Господу за команду, за Женю - лидера поклонения из "Новой жизни" (г.Барановичи), за Лену Головань, сказавшую такое важное для того времени слово о поклонении, за каждого человека на том месте, искренне искавшего Господа и от всего сердца поклонявшегося Ему. В такой атмосфере невозможно долго бороться с плотью - плоть отступает.
Мое желание отбросить все и сосредоточиться на Господе было вознаграждено во второй части служения, с самого начала которой я был захвачен Божьим присутствием и больше не выпадал из него до конца служения, осуществив все то, что видел в своем сердце во время подготовки.
Я не писал обзор
Мое свидетельство (а вернее его небольшая часть) - всего лишь маленький фрагмент той невероятной работы которую совершал Дух Святой в это время в каждом сердце. Я знаю, что во время этого служения волны славы концентрическими кругами расходились с места поклонения по нашей земле, готовя ее к возвращению Иисуса - коронованного Царя Беларуси.

Очень важно обращать особое внимание на все, что говорится в Божьем присутствии под помазанием. Во время поклонения звучало следующее слово:

Агг.2:3-9 (обетование посещения)
Пс.149:6-9 (воздействие хвалы на духовную реальность)
2Кор.3:17-18 (обетование свободы в поклонении)
2Кор.6:16-17 (против компромиссов)
Пс.14 (о том же)
Иез.22:30 (призыв к ходатайству за Беларусь)
1Иоан.1:9 (исповедание грехов народа)

Лена Головань говорила о необходимости в поклонении сосредотачивать свой взгляд не на своих грехах и проблемах, а исключительно на Господе. Она призвала поклонников больше наслаждаться Им.

p.s.
Прослушал запись вчерашнего служения. Потрясающая атмосфера. Очень легко, свободно и в то же время чувствуется необычайная глубина и сила. Спасибо, Господь. Мы склоняемся перед Тобой в благодарности за дивные дары Твоего Духа, за благодать Твоего присутствия, за атмосферу Твоей славы.
К сожалению, запись оказалась практически полностью испорченой. Треск стоит все время. Но не стоит расстраиваться! То, что происходило там, находится внутри каждого из нас. Наслаждайтесь Им в это самое мгновение, оно несравненно ценнее для Господа и для нас, чем самое помазанное служение в прошлом.


Дата: 29.1.10 | Автор: К.Лирик | Рубрики: | Комментарии: 0 »
blog comments powered by Disqus