Вероничка - ответ на молитву


Приветствую вас, мои драгоценные братья и сестры!

Пишу вам свое свидетельство потому, что сама приехать не смогла, поскольку у меня произошло радостное событие: у меня родился долгожданный ребенок.
По неизвестной мне причине я не могла в браке иметь детей, хотя медецинские показатели были в норме.
По призыву Бога нашего Иисуса Христа я пришла год назад в церковь "Мир с Богом". В нашей церкви пастор и все братья и сестры молились над моей проблемой. Потом я поехала на Вулкан, где тоже брат Кирилл молился за мою проблему. Господь не замедлил и ответил. Он дал мне счастье стать мамой. Моей доченьке четыре месяца.
Дорогие мои братья и сестры укрепляйтесь в любви и в вере в Господа нашего Иисуса Христа.

Сестра, приехавшая с этой женщиной на Вулкан (к сожалению она не подписала свое письмо) рассказывала, что когда после семинара о сокрушенном сердце на молитву были позваны дети, сердце ее подруги было разбито (четыре года она беременела, но не могла выносить ребенка). Тогда она стала уговаривать подругу подойти ко мне, чтобы я помолился за ее нужду - та очень боялась, что если ничего не произойдет ее вера обрушится.

Слава Господу! Он сотворил чудо! 11 марта 2008 года родилась Вероника
(если не ошибаюсь так назвали девочку). Неверующий муж этой женщины называет Вероничку  Божьим подарком.

Дата: 13.8.08 | Автор: К.Лирик | Рубрики: | Комментарии: 0 »
blog comments powered by Disqus