Об экспедициях поклонения


12 и сказал им: вы, начальники родов левитских, освятитесь сами и братья ваши, и принесите ковчег Господа Бога Израилева на [место], [которое] я приготовил для него;
13 ибо как прежде не вы это [делали], то Господь Бог наш поразил нас за то, что мы не взыскали Его, как должно.
(1Пар.15:12,13)

9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает (erevnao - исследовать, испытывать, рассматривать, расследовать, узнавать), и глубины Божии.
11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая (сравнивать, соизмерять, сопоставлять, соображать; пояснять, разъяснять, истолковывать) духовное с духовным.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием (moria - глупость, безумие, юродство; бессмысленный, безумный, глупый поступок); и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
(1Кор.2:9-16)

expedition (лат.)
1. приведение в порядок;
2. поход группы лиц, отряда для научных или других исследований, с военным заданием.
3. группа участников такого мероприятия.

anakrino (греч.)
1. исследовать, расспрашивать, разбирать.
2. судить, различать, разбирать.

Приведенные местописания и определения даже и комментировать не хочется, настолько точно, на мой взгляд, они выражают смысл предпринятых нами духовных экспедиций. Мы хотим взыскать Господа всем, чем только можем, всем, что мы есть - взыскать, как должно. Мы хотим знать - как еще мы можем это сделать?! и пусть даже при этом некоторые душевные христиане, многозначительно бросят в нашу сторону: "Moria!"

Однажды во время поклонения ко мне пришло желание танцевать. Но так как дело было в собрании, по большей части не выражающего поклонение таким образом, то я смутился и не стал. Но после служения Господь проговорил в мое сердце: "Ты поклонялся не так как мог бы"
И тогда я крепко задумался, а как бы я мог поклоняться, не будь я скован гордыней, предрассудками, неверием, страхом? Каким бы стало мое поклонение? Каким станет ваше поклонение, когда вы откажетесь его ограничивать?

На этом Вулкане я неожиданно для себя увидел, что поклонение может выражаться не только через пение, музыку и танцы. Не то чтобы я не допускал возможности поклонения например через поэзию или изобразительное искусство, просто я не мог себе представить, что можно переживать Божье присуствие, просто рассматривая рисунки, фотографии, или слушая чтение стихов. Но это со мной произошло. Это удивительно, как Божье помазание изливается через творческие дары тех, кто ищет искреннего выражения своему поклонению.
Вулкан сделал первые шаги в расширении понимания поклонения, в открытии новых его измерений. От всего сердца мы благодарим и руководителей экспедиций и их участников за то, что они позволили нам стать свидетелями столь необычных проявлений Духа, сделав для нас славу Божью такой реальной и осязаемой.
Оказывается для полного восстановления скинии поклонения понадобятся усилия намного большего количества талантов, чем мы думали. Давид сделал первый шаг, но как же много осталось для церкви последних дней!

Да будет вся слава Творцу творцов!

Дата: 29.8.08 | Автор: К.Лирик | Рубрики: | Комментарии: 0 »
blog comments powered by Disqus