Вулкан в Марьиной горке


Прошло первое выездное служение команды.
Перед самым началом я испытывал определенную растерянность, связанную с отсутствием ясного понимания о том, что Бог собирается делать. Не знаю, плохо это или хорошо, но это стало уже традиционным в моей подготовке к служениям Вулкана. Я не знал с чего начать и стоит ли начинать именно мне. За пол часа до служения я присоединился к команде ходатаев и сразу же ощутил Божье присутствие и силу. Помазание принесло спокойствие и уверенность.

Слава Господу за наших молитвенниц. Думаю, что во многом благодаря им Вулкан обязан сильным присутствием Божьим. Часто во время служения, именно через ходатаев Дух Святой помагает нам увидеть направление для дальнейшего хода служения. После молитвы одна из ходатаев подошла ко мне и сказала, чтобы я верил тому слову, которое Бог дал мне. На тот момент у меня было только одно слово, которое я получил за день до служения: "Стой и смотри на славу Мою!"

Первые два с половиной часа служения были весьма духовно насыщенными. В плотной атмосфере поклонения звучало пророческое слово, молитвы за людей, за город и страну, за молодежь. Члены команды ощутили особую силу в молитве за город Марьина горка. Это подтверждает полученное нами ранее слово о том, что одна из целей выездных служений Вулкана - пробивать над каждым местом, в которое мы приедем, духовную атмосферу поднебесья для последующего излияния Божьей славы.

После двух часов поклонения мы были так захвачены тем, что делает Бог, что чуть было не решили обойтись без запланированного перерыва на чай и общение. Но получасом спустя усталость стала сказываться и мы все же сделали часовой перерыв.

Вторую часть полностью вела команда церкви "Благодать" (лидер Андрей Коновалов). Это было время усиленной хвалы и поклонения. Несколько раз мы порывались закончить служение, но нам это не удавалось по причине сильнейшего желания в наших сердцах пребывать в этой атмосфере еще и еще. После служения мы пережили Божью любовь и единство среди Его народа, когда все люди в зале ходили обнимались и благословляли друг друга.

Когда команда уехала в Минск, мы с сыном были приглашены в дом пастора на ужин, общение и ночлег. На следующий день я должен был служить словом в этой же церкви. Пастор был очень расстроен тем, что высокое давление не позволило ему присутствовать на служении команды Вулкана. Я очень благословлен знакомством с пастором Ярмоликом Леонидом Владимировичем и его семьей. Он верующий в третьем поколении и остается жаждущим большего движения Духа Святого. Он и его жена Ирина хотят видеть в команде поклонников своей церкви большую способность и желание течь в потоке Духа.

Пастор начал служение горячей молитвой, которая зацепила мое сердце и окунула в ожидание сильного Божьего движения.

Все время поклонения я ждал песни, которая принесла бы Божье присутствие в мое сердце. Господь дал мне твердую уверенность, что Его присутствие придет, как только я начну служить. Я еще некоторое время колебался, но потом все же вышел и повел церковь в поклонении. Моментально мое сердце было сокрушено и я сквозь слезы призвал церковь никогда не петь и не говорить Богу пустые слова, которые не несут их личного отношения. После этого вся церковь тихо пела "Ты нужен мне" в потрясающей атмосфере Божьего присутствия. Я думаю, что возможно слишком рано после этого начал проповедь.

Проповедывал я на тему "Цена славы". Это был первый раз, когда я произнес это послание. Я не обладаю харизматичной манерой проповедывания. Поэтому, учитывая мягкую мелодичную музыкальную подкладку во время всей проповеди, отсутствие в зале уснувших явилось для меня серьезным основанием считать, что посредством этого слова Бог работал над сердцами людей. Впрочем, я всегда сомневался в своей способности адекватно оценивать собственное служение. Плоды - вот единственно верный критерий оценки. Кульминацией проповеди стало хлебопреломление. Спасибо Господу. Я всегда буду удивляться Его способности двигаться через таких как я.

В моем отношении к поклонению меня многие бы назвали духоманом. Мне всегда нужен кто-то, чтобы удерживать правильный баланс между духовными и техническими потребностями поклонения. Для меня пожалуй только Дмитрий Петровский является примером человека в котором очень гармонично уживаются эти два начала. Но в команде я считаю очень полезным иметь двух человек отвечающих за духовную и техническую (административную) сферу служения. Впрочем это вполне Библейская связка: апостол + дьякон.

Я видел как сокрушено сердце жены пастора Ирины, когда она видит среди поклонников отсутствие какого-либо страха Божьего в повседневной жизни между служениями. Как она сказала, современные поклонники называют себя левитами, совершенно не представляя тот уровень посвящения, который скрывался за словом "левит" в Ветхом Завете. Я согласился с ней в том, что дары и таланты не должны быть главным определяющим фактором при допуске человека к такому публичному служению, как поклонение. В 1Тим.3 апостол Павел предлагает совершенно конкретные критерии оценки при допуске к епископскому или дьяконскому служению (думаю это верно для любого публичного или руководящего служения в Теле). При этом ни разу (если не считать слово "учителен") не упоминаются дары и таланты.

Я буду молиться об этой церкви и этой, без сомнения, замечательной команде поклонников, чтобы Господь поднимал их не только в профессиональном мастерстве, но и способствовал их росту в страхе Божьем и в способности различать водительство Духа и следовать ему. Для меня и для всей команды было честью служить вместе с левитами церкви "Благодать".

Что касается Вулкана, думаю, если у нас и были сомнения относительно верности выбранного пути развития дальнейшего служения то теперь, я больше чем уверен, в Марьиной горке Господь ясно подтвердил Свое желание двигать нас в этом направлении. Какой город следующий, Господи?

Вот слово, которое звучало на Вулкане в этот раз:

Я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее; излию дух Мой на племя твое и благословение Мое на потомков твоих.
(Ис.44:3)

Я собрал вас здесь, чтобы явить Мою славу на этом месте. Вы взойдете в Моей славе.

Я вождь многих воинств.

Ищите лица Моего и Я буду найден вами.

Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства.
(Кол.3:14)

Эта малая закваска заквасит все тесто.

до ревности любит дух, живущий в нас (см. так же Иак.4:4-8)

Псалом 17


Ис.44:3 и Иак.4:5 я провозгласил сразу после того, как ходатай записала эти местописания у себя на листочке, чтобы в конце служения передать мне. Господь дважды подтвердил Свое слово для этого времени и места.

Дата: 8.3.10 | Автор: К.Лирик | Рубрики: , | Комментарии: 1 »
blog comments powered by Disqus