Свидетельства "Вулкана поклонения IV"


Чудо! Бог привел дочь-подростка. Она сомневалась: ехать или нет. Но вместо запланированных двух дней в результате осталась на четыре!
Бог показал, как нужно поклоняться. С пониманием смысла того, о чем поем. Прославлять, вкладывая сердце и разум, потому что Он живой и понимает и видит всю фальш и неискренность, когда мы делаем как все, а Он хочет личного отношения.
Бог дал разьяснение ситуации в жизни сестры из Церкви, за которую мы молились пол года. Он - Победитель!
Бог открыл глаза на творчество. Он - простой, но оригинальный. Через творчество приходят лиди без наших "зазываний", когда нам интересно и делаем это для Него.
Девочка Настя из п.Ратомка пришла во время поклонения. На воскресной школе она сказала, что это похоже на дискотеку, но лучше.

Ковалева Маргарита, служитель воскресной школы, ц."Новое поколение" (г.Жодино)

Слава и благодарение чудному и великому Господу - Целителю! У меня одно легкое, а на другом опухоль и бронхи все склеены - мне было трудно дышать и я не могла громко говорить, но здесь на Вулкане я так громко поклонялась, что сорвала Голос. В столовой за обещом ко мне подошел пастор Владимир из еврейской общины. Иисус коснулся меня и я исцелилась на глазах у всех! Аллилуйя! Я исцелена! Я верю, что Иисус дал мне 2 новых легких и у меня полное исцеление! И скоро Иисус прославится! Благодарю Целителя!

Сестра из г.Могилева

Я приехала на Вулкан с целью еще больше приблизиться к Богу. Он работал со мной: освободил от депрессии, поднял самооценку, явил Свою любовь. Больше всего мне понравилась искренняя жажда Бога у служителей, ведущих Вулкан.

Серафимович Наталия Збигневна, оператор проекции в церкви г.Лида

Я приехала на Вулкан, чтобы приблизиться к Богу и больше познать Его, получить ответы на свои вопросы. И практически все, что я ожидала, я получила. 
Особенно мне понравились марафон поклонения и личные утренние молитвы. Во время марафона я просила у Бога силы, чтобы не просто петь, не просто танцевать, но все это делать от сердца, поклоняясь Богу. И когда становилось трудно, хотелось отдохнуть, перевести дыхание, я не останавливалась, но просила у Господа новое дыхание. Я вспоминала то место Писания, которое говорит, что плоть немощна, а дух бодр. И Господь открывал во мне второе дыхание. 
Я благодарю Господа за то дивное Его присутствие, силу, радость, которые я переживала на марафоне. Я поняла, что вся наша жизнь - это марафон поклонения. И главное - не остановиться! Бог изнемогающему дает силу. Нам нужно быть изнемогающими, чтобы получить силу от Господа! Слава Ему! 
На Вулкане было много откровений, пророчеств и видений. Считаю, все они должны проверяться. Мы люди и можем говорить от себя. Господь показал мне мое сердце, мои недостатки, очистил, укрепил. Я благодарна Ему за тех людей, которые участвовали в организации Вулкана.

Троцкина Юлия Александровна, проповедь, "Мир с Богом" г.Могилев

Я приехала, чтобы сблизиться с Богом, получить обновление и исцеление и я получила все, что ожидала! Особенно понравились утренние молитвы, прославление и поклонение, церковь в которой мы жили, замечательная атмосфера. Видео-проекция на стене! Столько видений я никогда раньше не видела! У меня очень поднялся дух, я это просто чувствую. Я верю, что получила исцеление! Я очень много записала и верю, что это будет работать в моей жизни. Я по-новому смотрю на Тело Христа, ощущаю себя частью Его.

Белокур Марина Владимировна, прославление, "Новая жизнь" г.Петриков

На Вулкан меня привела жажда больше познать Господа. Я получила то, что ожидала. Мне очень понравилось поклонение, прославление, молитвенное служение и слово Божье.

Козицина Тамара Федоровна, евангелист, ц."Иисуса Христа" г.Гомель

Я хотела найти Бога и на Вулкане пережила Его присутствие. Я приехала с тяжелым сердцем из-за проблем духовного характера. Господь через пасторов Бориса и Беллу дал мне мир и покой в сердце, помог принять важное решение, исцелил мою душу и согрел любовью. Огромная благодарность пастору Борису и Белле и слава Господу моему Христу за них. Пусть Бог еще больше поднимает их служение на Свои высоты!

Ходос Ирина Анатльевна, прославление, ц."Новое поколение" г.Жодино

Я приехал, чтобы приблизиться к Богу и лично услышать Его голос в мою ситуацию. Бог через служение музыкантов и через слово вдохновил меня продолжать искать Его лицо, чтобы увидеть свою цель, которую я должен исполнить.

Васильев Михаил Юрьевич, ц."Свет Евангелия" п.Дружный

Окунуться в присутствие Господа это всегда здорово, всегда круто. Где Дух Господень там свобода. Это наполняет исцеляет, обновляет, вдохновляет. Атмосфера любви незабываема. Среди жизненных будней Вулкан как остров на котором вырастают новые крылья, обновляется желание служить для Господа, любить людей, нести жизнь и весть спасения.

Дима Трошин, ц."Иисуса Христа"

Были моменты, когда Бог был очень близко. Я так много от Него получила. На музыкальном семинаре было очень много важной и глубокой информации. Пастор Вениамин Брух с Божьей мудростью говорил о взаимоотношении между членами команды. Мне понравилось служение танцевальной группы "Радость Сиона", танец Кирилла и группа "Спасение".

Жучкова Е.В., прославление, ц."Новая жизнь"

Я целый год этого ждала. Я получила то, за чем приехала. Очищение и освобождение. Это чудесно, это круто, это захватывает с головой. Я поняла то призвание, которое мне предназначено Богом.
Хочу выразить большую благодарность всем всем всем. И хочу, чтоб Вулкан продлился как можно дольше. Я очень рада за Костю Юманова, что он так прославляет Бога через свое призвание и профессию. Это круто. Успехов ему. Я буду очень рада, если ему кто-нибудь это передаст.

Инга, г.Мозырь

Меня привела на Вулкан жажда по Богу и желание исполнить Его волю. Я так же привезла на Вулкан нужды тех, кто не смог приехать. Бог велик! Он всегда дает больше! Я даже и мечтать не могла о том, что мне дал Бог! Мне очень понравился марафон и утренние молитвы с Кириллом.

Зиновьева Елена Викторовна, ходатай, ц."Мир с Богом" г.Могилев

Я приехала, чтобы встретиться с Господом, прославить Его. Господь меня слышит, он меня использует, значит я иду в верном направлении. Я знала, что нужно еще и простить себя, но почему-то этого не делала. Господь еще раз напомнил мне об этом. Я поняла, что наши представления о том, что и как нужно делать очень часто не совпадают с Божьими планами. Очень важно быть послушными Ему и не принижать себя, не говорить, что я недостойна сделать то, что Бог просит меня сделать. Господь сверхъестественно сохранил меня от тех проблем, которые у меня бывают обычно.

Фалитар Наталья Владимировна, ц."Иисиса Христа", г.Минск

Мне очень понравился марафон поклонения, семинары, которые дали возможность прославить Бога через Его таланты. На Вулкане я прикоснулась к Господу, пришла в Его присутствие, изменилась в духовной сфере, получила освобождение и большую жажду и ревность к Нему. Прославила Бога через Его талант.

Бондарь Елена Николаевна, ц."Новая жизнь" г.Петриков

После утренней молитвы в субботу перестала болеть нога. Я пережил реальность Бога.

Шендер Андрей Витальевич, Смолевичский р-н

Мне очень понравились утренние молитвы. Я получил духовное насыщение, физическое исцеление спины, обрел душевное спокойствие.

Шлига Николай Владимирович, ц."Новая жизнь" г.Петриков

Я наполнилась Богом, по-новому влюбилась в Него. Все стало по-новому.

Жуковская Светлана Михайловна, прославление, ц."Новая жизнь", г.Петриков

Господь показал как можно победить обиду. На второй день во время молитвы Господь сказал об объединении. Мы должны быть в единстве. Хочется увидеть нашу группу прославления на Вулкане среди других групп.

Копыткова О.Н., служение вспоможения, ц."Мир с Богом"

Хорошо детям Божьим вместе. Так хорошо, что не хочется уезжать. А ведь надо идти в мир. Очень понравились экспедиции.

Ненартович Е.И., ц."Благодать" г.Лида

Я окунулась в атмосферу Духа Святого, более и более ко всему начинаю относиться серьезно. Господь открыл мне как двигаться дальше. Он показал мне детали поклонения, которые я раньше не замечала. Аллилуйя! Господь работает со мной.

Березович Ольга Сергеевна, прославление, ц."Новая жизнь"

В первый день я никак не могла придти в Божье присутствие. Понимала, что Бог рядом, Он здесь, но что-то мешало мне. Я взывала к Господу, искала Его. Покаявшись во всех грехах, я ждала моего Господа, Его откровений. Он пришел так тихо и нежно, как любящий Отец, так, как может только Он. 
Через художественную экспедицию Бог воскресил и напомнил мне о том даре, который вложил в меня, но который , к сожалению я не развила. Через эту экспедицию Господь прикоснулся ко мне так сильно, показав, что Ему не безразлично все то, что есть во мне. Я чувствовала себя ребенком на Его руках, а Он - любящий Отец, который умиляется своему ребенку. Это очень личное и внутреннее переживание, только Господь знает, как прикасаться, как говорить о Своей любви. Все откровения от Него были для меня лично. Отец никогда не оставляет, если мы не оставим Его. 
Слава Господу и благодарность организаторам за чуткость к Духу Святому.

Жилач Ирина Валерьевна, учитель воскресной школы, ц."Мир с Богом" г.Могилев

В этом году я приехала впервые. Хотела приблизиться к Богу, вместе с Божьей семьей прославить Бога, отдохнуть. Бог вдохновил меня, дал новый взгляд на служение, на поклонение Ему. Он ободрил меня очень сильно, что у меня все получится с Ним. Обновил, оживил, исцелил!!! Я еще раз ощутила Его огромную любовь и заботу обо мне. Спасибо Господь!!!

Леомко Анастасия Александровна, финансовое служение, ц."Новая жизнь", г.Солигорск

Бог очень сильно двигался. Я почувствовала Его любовь и заботу. Иисус сказал мне, что Он всегда рядом со мной.

Кот Анастасия Николаевна, ц."Новая жизнь", г.Минск

Я чувствовала личное прикосновение Бога и пришло больше свободы в Его присутствии. Свобода в том, чтобы не ощущать взор и мнение на себе людей, а взирать на мнение Бога.

Васильева Ольга Александровна, ходатай, ц."Свет Евангелия", п.Дружный

Я многое узнала о хоровом прославлении, о поэзии, о написании песен. 18.07.08 на утренней молитве в видении я видела три огромные волны синие с бирюзой.

Кожевникова Янина, ц."Иисуса Христа", г.Гомель

Получили Большое наслаждение, наполнение и помазание Духа Святого здесь на Вулкане поклонения. За все спасибо Богу и вам. Это был праздник Духа Святого, сошедшего с небес. Слава Богу нашему за все.

Трикоза Эрнест и Людмила, ц."Жизнь с избытком", г.Минск

Две картины преследовали меня:
1. Я стою на берегу океана, накатывает волна, которая смывает меня и несет в открытый океан, а впереди яркое, но не обжигающее взор солнце.
2. Огромная скала с вершины которой изливаются огромные потоки свежей воды, и ничто не может их остановить.

Жилач Сергей Олегович, "Мир с Богом", лидер прославления, г.Могилев

Бог явил славу Свою в моей жизни. Я ощутила то, что желала ощутить, но жажду не утолила, а наоборот, жажда по Богу стала сильнее. Это так здорово, что сюда приходит Бог и приносит любовь и единство.

Пилецкая Анастасия Владимировна, прославление, ц."Новая жизнь", г.Петриков

Я поняла как двигаться дальше. Не останавливаться на достигнутом. Главное искать Его воли на все что делаешь. Я переживала Божье присутствие. Он сказал, что любит меня, что помогает мне.

Поклонница

IV фестиваль - это что-то!!! Я получила больше, чем ожидала. Все настлько было благословлено Господом. Бог показал, как Он еще хочет, чтобы я служила людям. Буду учиться слушать Его и быть послушной.

Бурая Антонина Александровна, учитель воскресной школы, ц."Мир с Богом", г.Могилев

Бог показал мне смиренных и преданных Ему людей, и сказал, что хочет большего общения со мной. Он хочет, чтобы я славила Его на всяком месте и всем, что есть во мне: ноги, голос, руки...

Кирпич Юлия Сергеевна, прославление, ц."Ян Прадвеснiк", г.Минск

Я получила орошение той пустыни, которая образовалась в моем сердце за этот год. В моей семье после "Вулкана поклонения 2007" произошли изменения. Мой отец не жил с нами уже несколько лет. На "Вулкане 2007" я написала нужду о том, чтобы мой папа вернулся домой и избавился от блуда. Слава Богу! В июне этого года мой отец одумался, Бог вразумил его и он вернулся домой. Я благодарю Бога за это чудо. Сейчас я молюсь, чтобы Бог возродил в отце первую любовь. 
На "Вулкане 2008" Бог оживил мое сердце.

Врублевская Людмила Валерьевна, ц."Новая жизнь", г.Петриков

Я получила с избытком то, что ожидала от Господа. Бог исцелил мое израненное сердце.

Сороко Надежда Анатольевна

Получила откровение от Бога продолжать служить пением, развивать в церкви служение Богу в танце.

Егорова Людмила, прославление, ц."Свет Евангелия", п.Дружный

Дата: 12.8.08 | Автор: К.Лирик | Рубрики: | Комментарии: 0 »
blog comments powered by Disqus