Утренняя молитва


Ребята из команды попросили меня на утренней молитве меньше проповедывать и больше молиться. В предыдущий день я и сам это почувствовал. По обыкновению встав в 6 часов утра я стал искать Господа и направления для молитвы. В первый день я получил от Господа слово, что мы не умеем ждать, когда начнет двигаться Его Дух. Мы боимся пауз и пытаемся их заполнить тем, что кажется нам необходимым - проповедь, молитва, псалом и т.д. Поэтому и сегодня я тоже больше ждал движения Духа, чем молился о чем-то определенном.

Когда же в 8:30 началась общая молитва, то мне уже не нужно было напрягаться и что-либо придумывать. Я просто поплыл в том, что приходило изнутри моего духа.
Не знаю как для кого, для меня это утро стало кульминацией всего Вулкана. Почему? Потому что вышла одна девушка и попросила за меня помолиться. Затем она позвала всех, кто был на молитве. Я встал на колени. Я слышал, как они взывали к Господу о Его славе и помазании на мое служение. Я был переполнен благодарностью и трепетом. Я воспринял эту молитву, как помазание на служение от Тела Христова (ведь там были люди из разных городов и церквей Беларуси). Я не просил их об этой молитве, для меня она явилась полной неожиданностью. Я верю, что эту молитву инициировал Дух Божий, чтобы дать мне силу для моего дальнейшего служения. Затем одна сестра провозгласила пророчество, которое подтвердило то, что я чувствовал в своем духе.

Потом, как и в первый день я пригласил людей выйти к сцене. Мне кажется, когда люди находятся близко друг к другу во время молитвы, в этом есть сила. Я предложил тем, кто чувствует побуждение повести в молитве или провозгласить пророчество или видение, подойти к микрофону и сделать это. Если в первый день фестиваля я просил людей вначале подойти со своим откровением к одному из членов команды Вулкана, то теперь у меня не было никакой тревоги по поводу возможных плотских проявлений. Я был настолько захвачен Божьим присутствием, что был уверен, Дух Святой все расставит на свои места. Так и получилось. Я молился за людей, некторые падали под силой Божьей (со мной это было впервые, учитывая, что сам я никогда не падал). К микрофону вышел мой друг пастор из Норильска, он молился в Духе и Господь неожиданно дал мне истолкование, которое я провозгласил. Затем я молился за него с пророчеством.
Когда я молился за исцеления, я возлагал руку на человека и просто ждал, пока Дух Святой начнет двигаться. Это было чудесно. Позже несколько человек засвидетельствовали об исцелении. Например во время молитвы за девушку, у которой болели ноги, я некоторое время ждал, пока у меня в сердце не поднялась вера, тогда я сказал: "Танцуй!" Она спросила: "Что, сейчас? А можно я позже, во время прославления". Я не возражал. Позже она подошла ко мне со слезами на глазах, сказав, что танцевала не чувствуя никакой боли. Думаю очень многие люди были благословлены работой Духа Божьего в это время.

Эта утренняя молитва навсегда изменила мое служение. Теперь, когда я служу или молюсь я совершенно спокоен, потому что верю на все 100% что я всего лишь инструмент в руках Духа Святого. Мне просто нужно быть внимательным, чувствительным к помазанию и когда это необходимо ЖДАТЬ.

Вот то слово, которое я получил во время утренних молитв на "Вулкане поклонения IV":

То, что Я открыл, человек закрыть не может!
Не остановитесь возле ложной финишной черты!
Храните жажду, будьте открыты, принимайте в вере!
Научитесь ждать!


Дата: 15.8.08 | Автор: К.Лирик | Рубрики: , | Комментарии: 0 »
blog comments powered by Disqus