Коронация Христа над Беларусью

Господь Иисус Христос сказал:

Я избрал место Своей коронации над Беларусью. Это место - "Вулкан поклонения". Я буду потрясать и являть свои чудеса, Свою славу. Я услышал молитвы и стенания, увидел слезы моих праведников. Я сокрушу сердца противящихся и поставлю их на колени, исполню их страхом Моим.

Произойдет смена духовной власти над Беларусью. Изменится духовная атмосфера. Последствия этого события в полной мере ощутит на себе светская власть.


Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля. (Пс.21:4)

Значения слова "живешь" согласно еврейскому лексикону:

сидеть, садиться - дословно: Бог восседает на нашей хвале, как на престоле;
жить, обитать, пребывать, селиться, останавливаться для жилья - речь идет о месте постоянного обитания, как в собственном доме;
брать замуж - Осия 2 гл.

Мы очень сильно недооцениваем величие и значимость нашего служения и призвания поклонников. Мы даже и близко себе не представляем, что может сделать Бог, посредством нашей хвалы и поклонения. Я верю, что Бог избрал "Вулкан поклонения", чтобы показать нам, левитам, насколько ценна в Его глазах наша хвала, насколько грандиозным духовным потенциалом обладает наше поклонение. Я верю, что это слово пришло от Бога, я верю, что горстка искренних и верных поклонников способна изменить судьбу целой нации. Хотите в этом учавствовать? - начните сейчас, а продолжим вместе на "Вулкане".

После того, как мы получили пророческое слово о "Вулкане поклонения" мы обнаружили, что оно лишь подтверждает то, что было сказано Богом ранее...
Читать здесь>>>

Дата: 12.3.07 | Автор: К.Лирик | Рубрики: | Комментарии: 0 »
blog comments powered by Disqus