Муж желаний


По причине моего охлаждения к Богу я не смог быть на первых двух извержениях. Но Господь поднял меня, вернул к жизни и вновь наполнил Своей жаждой. Эта жажда нашла свое выражение в стремлении попасть на "Вулкан поклонения". Бог постоянно подкрепляет его все новыми и новыми откровениями, знамениями и пророчествами.

Когда мы впервые получили пророчество о Вулкане оно зажгло многие сердца. Когда же я наткнулся на пророчества 2003 года, пришедшие из четырех разных источников и подтверждающие полученное нами слово я ощутил благоговейный трепет от осознания того, что попал в центр Божьего движения. Я был в ужасе, от того, что мог это пропустить, не ответь я на призыв Божий.

Именно в том, 2003-м году, когда впервые в пророчествах о Беларуси начала звучать тема вулкана, в сердца нескольких человек, которые ничего об этих пророчествах не знали, Бог вложил идею "Вулкана поклонения". А в 2005-м, спустя всего полтора года после пророчеств, в Беларуси появляется молодой Вулкан, который, я верю, стал знамением и эпицентром их приближающегося исполнения.

Когда я все это увидел, то почувствовал себя Даниилом, который исследуя древние пророчества обнаружил, что живет во время их исполнения. Даниил возжаждал Господа и исполнения Его слова с такой силой, что этого было достаточно, чтобы привести в действие воинство небесное и изменить духовную атмосферу над всем Вавилоном. Потому Даниил и был назван "мужем желаний". Сегодня Бог открывает то, что собирается сделать, чтобы отделить тех людей, которые уцепятся со всей своей жаждой и стремлением за это слово и будут требовать у Небес его исполнения.

В 70-е годы XVI века, 430 лет назад (продолжительность Египетского рабства Израиля) реформация в Беларуси достигла своего аппогея и пошла на убыль, уступая натиску контрреформации - это было началом религиозного рабства.
В 30-х годах прошлого столетия, 70 лет назад (продолжительность Вавилонского пленения Израиля) в Беларуси в свою очередь достигли аппогея гонения на христианскую веру - начало коммунистического пленения. Наша страна до сих пор находится в цепях двойного идеологического рабства. Я чувствую, как и многие из христиан Беларуси, возрастание духовного напряжения, величайшей жажды явления Божьей славы. Я вижу, как Бог во мне, в моих друзьях через эти духовные параллели и знамения подогревает это жгучее желание стать свидетелями "кавода" (проявленного Божьего присутствия). Даже мой неверующий брат едет на Вулкан, чтобы пережить реальную встречу с Живым Богом. И появление этого совокупного "мужа желаний" является самым сильным знамением приближения исполнения обещанного.

Если вы едите на Вулкан, подготовьте свое сердце, позвольте Богу зажечь его мучительной жаждой Его славы, Его силы, Его явления. Прямо сейчас Бог собирает и подготавливает по всей Беларуси опустошенные сосуды. Ваше присутствие на Вулкане говорит о том, что вы и есть один из таких сосудов. Как сказал Томми Тинни, мера нашего опустешения определяет меру нашего наполнения. Не позвольте обстоятельствам и суете заглушить вашу жажду, перестать быть "мужем желаний". Я верю, что в эти последние дни перед Вулканом вы будете продолжать ощущать усиление ожидания сверхъестественной развязки. Бог является источником и генератором жажды. И если мы бережно к ней относимся, Он же на нее и ответит.

Дата: 20.3.07 | Автор: К.Лирик | Рубрики: , | Комментарии: 0 »
blog comments powered by Disqus