Оценка духовной программы фестиваля


Я свидетельствую, и свидетельство мое подтвердят те, кто был на Вулкане, что эта пророческая программа праздника (см. "Праздник Кущей") действительно была Духом Божьим воспроизведена на фестивале.

Праздник Труб (Рош-Хошана)

Мы были свидетелями возрастающего с каждым днем пророческого помазания. Обилие пророчеств, видений, исполненного силы пророческого провозглашения Писаний было просто потрясающим. На утренней молитве мне достаточно было побудить Тело двигаться в дарах и через непродолжительное время поклонения, ожидания и поиска 5-6 человек, дополняя один другого начинали двигаться пророчески. Пророчества и видения получали разные люди, в разное время: кто-то во время молитвенной прогулки, кто-то в молитвенной палатке, кто-то во время поклонения в Скинии (большой палатке служений), многих Божий Дух поднимал ночью, давая пророческие переживания. Все звучавшее немедленно отзывалось в сердцах слушающих, создавая ощущение, что через разные члены тела Христова Божий Дух как мозаику складывает для нас полную картину того, что происходит или будет происходить в духовном мире.
Рош-Хошана в еврейской традиции называют днем коронования Творца вселенной. И Господь действительно подтвердил исполнение пророчества о короновании Христа (см. "Пророчество исполнилось?").

День Искупления (Йом-Киппур)

На протяжении всего фестиваля благодаря пророческому помазанию, по скинии прокатилось, по меньшей мере три волны покаянного сокрушения сердец. Кульминацией стал предпоследний день, когда перед марафоном поклонения на молитву о сокрушении сердец вышли все присутствующие. Рыдания, мольбы о сокрушении и жажде, слышались по всей скинии. Все это подготовило сердца к третьей стадии фестиваля.

Праздник кущей (Суккот)

Явление Славы Господней. В последний день, мы не смогли выслушать свидетельства всех людей, переживших Божье посещение из-за их количества. Исцеления, пророчества, видения, восстановление отношений, душевные исцеления, спасение и духовное крещение неверующих - все это происходило не только в скинии на общих собраниях, но и вокруг нее между ними. Эта атмосфера напомнила мне 2-ю главу Деяний.
Пророчества о Вулкане возбудили в моем сердце трепетное ожидание славы. Я ожидал, по меньшей мере, явления ангелов. Поэтому, когда во всеобщей атмосфере поклонения я лежал, распростершись на земле и Бог ясно проговорил ко мне: «Вот Мой кавод» - я недоуменно озираясь встал. Я не увидел облака и свечения, я не увидел ангелов, я не увидел ничего такого, чем в моем понимании является Божья слава. Постепенно я понял, что Его поклонники, среди которых я находился и есть Его кавод - вместилища славы.
Ковчег завета - с виду, хотя и красивый, но все-таки ящик, внушал трепет и ужас не своим видом, а, пребывающей на нем Божьей славой (кавод). А то, что происходило вокруг ковчега - это был результат столкновения кавода с материальной реальностью (см. 1Цар. главы 5 и 6). И Господь неоднократно через разных людей сказал нам, что высвобожденная в поклонниках слава, после Вулкана будет проявляться через них тогда, когда они вернуться в свои семьи, церкви, города. Мы ожидаем этих свидетельств.
Суккот - это праздник радости, хороводов и плясок. Такого количества, радости, ликования и плясок как на этом «Вулкане» я никогда в жизни не видел. Даже одна из утренних молитв (которая начиналась в 7.30) закончилась всеобщим ликованием и танцем.

Аллилуйя!!!

Дата: 20.8.07 | Автор: К.Лирик | Рубрики: , | Комментарии: 1 »
blog comments powered by Disqus