Уничижусь, и буду славен...


Утренняя хвала с поклонниками церкви "Новая жизнь" (г.Петриков).
Я никогда в жизни так не танцевал, как на этом фестивале. Я знал, что так будет, так как Господь открыл мне, что танцы и Его слава будут двумя основными взаимосвязанными темами на этом "Вулкане". Читая свидетельства людей, вы можете увидеть, сколько свободы, радости и исцеления Господь излил в сердца поклонников посредством танца.

Файл (1.7 Мб / 7:31 / MP3, 32 kbps):
скачать>>>

Фрагмент статьи "Танцор", написанной мной несколько лет назад:

Некоторые "супердуховные" христиане утверждают, что танец неприемлем как форма выражения поклонения, т.к. танцоры не поклоняются, а выпячивают собственную плоть.

Когда входил ковчег Господень в город Давидов, Мелхола, дочь Саула, смотрела в окно и, увидев царя Давида, скачущего и пляшущего пред Господом, уничижила его в сердце своем. (2Цар.6:16)

Танец, если он красив, грациозен, подчинен законам хореографии, действительно вызывает восхищение и может стать поводом для гордости. Но для большинства из нас, не умеющих красиво двигаться, танцевать означает - унизить себя в глазах людей. Судя по реакции Мелхолы, танец Давида так же был далек от совершенства ("Танец горного козла" - очевидно, подумала Мелхола). Вот как на это отвечает Давид:

…пред Господом играть и плясать буду; и я еще больше уничижусь, и сделаюсь еще ничтожнее в глазах моих, и пред служанками, о которых ты говоришь, я буду славен. (2Цар.6:21,22)

Мы видим, что скачки Давида не просто эмоциональная вспышка - это сознательный выбор. Давид не только не сожалел о своем "недостойном" поведении, но сказал, что при случае усугубит его. Он отдавал себе отчет в том, как это должно было выглядеть в глазах людей - ребячество, дурачество, кривляние не достойное взрослого человека и уж тем более царя. Но в том-то и дело, что в поклонении мы умудряемся сохранять царское достоинство серьезного, уважающего себя человека, тогда как Бог ищет поклонения детей, которым важно видеть улыбку Отца, а не реакцию людей.

- Да, но я совсем не умею танцевать

Вопрос не в том, сколько нам нужно танцевальных навыков, чтобы начать танцевать, а в том, сколько нам для этого нужно смирения. Богу нравится не то, как мы поклоняемся, а то, что мы поклоняемся именно для Него.

- Но я боюсь кого-нибудь смутить своими танцами. А поклонение должно назидать, а не смущать церковь.

Во-первых, наше поклонение предназначено для Господа, а не для людей (Давид танцевал пред Господом). А во-вторых, это и есть то главное, чему от нас должна назидаться церковь - свободному, искреннему поклонению, сосредоточенному на Господе. А смущает людей не поклонение, а их собственная гордость. Поэтому, прежде, чем судить поклонение, которое вас смущает или которое вам не нравится, судите вначале собственное сердце.
Поклонение в танце требует смиренных сердец. Кто из нас, подобно Давиду, готов в своем поклонении унизить себя и стать посмешищем в глазах окружающих?
Знаете, что я для себя открыл в Писании? - путь к славе Божьей лежит через бесславие людей. Прежде, чем получить из рук Отца славу, больше которой нет во вселенной, Иисус прошел через величайшее бесславие и унижение среди людей.
Павел говорит, что сила Божья совершается в немощи человеческой. Когда мы немощны, тогда сильны Божьей силой.
Точно также и слава Божья совершается в человеческом бесславии. Это Божий принцип: каждый, кто ищет Его славы, пройдет испытание бесславием (унижением) среди людей. Кто не хочет забыть о своих погонах и орденах, должен забыть о славе Божьей.

ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится. (Лук.14:11)

Когда, исполняя Его волю, мы унижаем себя в глазах людей, тогда мы по настоящему славны Его славой.

…пред Господом играть и плясать буду; и я еще больше уничижусь, и сделаюсь еще ничтожнее в глазах моих, и пред служанками, о которых ты говоришь, я буду славен. (2Цар.6:21,22)

Здесь для Давида танец - это путь к славе Божьей через бесславие людей.


Дата: 22.8.07 | Автор: К.Лирик | Рубрики: , | Комментарии: 2 »
blog comments powered by Disqus