Условия возвращения Ковчега


"Ты это делал, и Я молчал; ты думал, что Я такой же, как ты" (Пс.49:21)

В предыдущую среду, на командной молитве Вулкана, я увидел в духе как в церковь заносят Ковчег Завета и ставят посредине зала. А потом я услышал:

"Прежде, чем Моя слава придет в церковь, в нее должен вернуться страх предо Мной"

Бог начал возвращать ковчег Своей славы на должное место среди Его народа. Но это не будет завершено, пока в церковь не придет страх Господень, жажда чистоты и святости. Бог не позволил Давиду завершить возвращение ковчега в Иерусалим, пока через поражение Озы великий страх и трепет не наполнил сердца Давида и левитов, пока они не освятили и не приготовили себя.

"освятитесь, ибо завтра сотворит Господь среди вас чудеса" (Ис.Нав.3:5)

Слава Божья может придти только на Его условиях. И эти условия - жажда Его присутствия, страх Господень и святость.

Глядя на наши служения и церкви, не хочется ли вам сказать: "не гораздо ли более должно быть славно служение духа?"
Павел во 2Кор.3:6-18 описывает изобилующее славою служение духа, служение оправдания. И ниже, в том же послании Павел говорит об условиях при которых это становится реальностью:

14. Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15. Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16. Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.

2Кор.6:14-18

КАКОГО БОГА ВЫ ИЩЕТЕ?
Сергей Шульга

Многие находят своего "бога" и любят его,
потому что он позволяет им делать то, что им нравится.
Не нужно меняться, ведь он и так их любит...

Девушкам нравится, когда их бог,
которого они восторженно называют "папочкой",
позволяет им носить мини-юбки, кофты, красиво обтягивающие их грудь,
гоняться за модной обувью и побрякушками,
фанатеть от кумиров, пошлой музыки и глянцевых журналов.

Молодым парням нравится бог, который закрывает глаза на то, чем они увлекаются,
он не спрашивает отчета и не заставляет говорить о спасении.
И, когда их время целиком и полностью уделено играм, мыслям о сексе, деньгам,
он должен поощрять их в этом и заботиться.
Иначе они от него отвернутся.

Женщинам хочется, чтобы у них был бог,
который также злится на их мужей, как и они сами.
Их бог оправдывает их инициативу в разводе
и позволяет множество раз выходить замуж.
Он у них всегда на стороне женщин,
как самых обиженных и оскорбленных.
Ему нравится равноправие полов.

Мужчинам нужен бог, у которого большой кошелек и черные очки.
Он должен стоять к ним спиной когда они делают неправильное,
и смотреть на них, когда они делают "хорошие дела",
еще хлопать в ладоши и давать крутые подарки.
Еще их бог спокойно относится к убийству, лжи и другой "ерунде".
Жизнь как война, а "на войне как на войне"....

Пожилым людям хочется иметь рядом бога,
который поймет их негодование на детей и внуков,
и повлияет на правительство, чтобы по телевизору
показывали только те передачи, которые им по душе.

Художнику хочется бога, который любит обнаженных женщин.
Притом чтобы их было много и всех можно было рисовать сутками.
И пить с ними вино и говорить о них. И все такое....

Военному нужен такой бог, чтобы защитил от смерти именно его.
Чтобы чужая пуля летела мимо, а его - прямо в цель.
Неважно верит Богу враг или нет. Главное выжить самому.

Чиновнику - бог, который существует как кошка: сам по себе,
и которому достаточно "ухода" в виде сухого "вискаса" изпакета.
Его бог не должен быть затратным.
И чтобы не "мявкал", когда того не требуется.

Мы забываем, что Бог не будет подстраиваться под нас.
От того,что Он долготерпелив и многомилостив,
Он не меняется. Он - такой как есть.

Личность. Святой. Совершенный.
Суверенный. Всё во всём.
ВсЁ Могущий. Целитель.
Чудесный. Советник...

Не мы создаем Его Образ.
Не мы "подбираем" Бога под себя.
Он подбирает нас.

Как только вы берете только ту часть писаний,
которая нравится вам, а остальное отбрасываете -
вы верите лишь в своего личного кумира и поклоняетесь идолу.
Тот Бог, которого у нас принято писать с большой буквы - Един.
Он один, цельный, не меняется и не подстраивается ни под кого.
Его любовь - это Его личные чувства и решения по отношению к нам.
Мы можем ответить взаимностью и принять Его полноту.
Его личную полноту. Узнавать Его и быть с Ним.

Верить в Бога - не значит верить в наше желание чтобы он был "вот такой".
Он Сам по великой милости и благодати рассказал о Себе и явил Себя.
Мы имеем книгу - Библию, которая далеко не полно, но описывает Его личность.

Он не обязан вам нравиться.
Он вам ничего не должен кроме того, что обещал Сам.
По своей любви и по своей милости.
Не по вашей.

Это Он возлюбил нас первый,
и именно поэтому у нас есть право придти к Нему
и принять по милости данное спасение и исцеление,
возможность быть с Ним.

Он вам не понравится оттого, что вы имеете свое мнение,
свои интересы, свою трактовку понятия греха
или свои любимые отрывки в Библии.
Это всего лишь гордость -
пытаться "понять" Бога через призму своей жизни,
своего мирского опыта или опыта окружения.

Мы можем ответить Ему взаимностью и уверовать,
лишь приняв Его искренность, чувства, Его Самого в Сыне.
Мы можем найти Его, когда идем к Нему,
а не к своим желаниям и эгоизму.
Ведь все старое прошло.
В Боге, через Господина нашего Иисуса,
который есть Христос - всё НОВОЕ.

Ищите и любите Его Самого.

И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас;
и взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим.
(Иер.29:12,13)


16. Грешнику же говорит Бог: «что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои,
17. а сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя?
18. когда видишь вора, сходишься с ним, и с прелюбодеями сообщаешься;
19. уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство;
20. сидишь и говоришь на брата твоего, на сына матери твоей клевещешь;
21. ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои.
22. Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не восхитил, — и не будет избавляющего.
23. Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие».

http://ps49.16-23.bble.ru/

Дата: 27.3.11 | Автор: К.Лирик | Рубрики: , | Комментарии: 0 »