Господь Нисси! (молитва команды)


Вчера на молитве Вулкана в поклонении я стал говорить Господу, что мы пришли не для того, чтобы пережить, ощутить, или получить от Него что-нибудь, мы пришли, чтобы отдать Ему себя, положив на жертвенник поклонения свои жизни, посвящая себя безо всяких условий.

Я попросил команду не молиться некоторое время на языках, но осознанно и своими словами посвящать себя Ему. В чудесной атмосфере безусловного поклонения мы провели некоторое время.

Сильная молитва о святости и страхе Божьем. О приготовлении пути для прихода Божьей славы. В Его присутствии не может находиться никакая нечистота или грех.

Во время молитвы за Беларусь я видел город, над домами которого были подняты черные рваные флаги. Затем один за другим они начали падать, а на их месте стали появляться красные флаги. Их становилось все больше. Потом среди них я увидел золотые и белые флаги. На них были какие-то гербы.
Затем я услышал: "Я дал тебе знамя. Подними его". Когда я это сказал мы стали петь:

Господь Нисси!
Я поднимаю Твое знамя над собой!
Я поднимаю Твое знамя над страной!
Иисус, Иисус - знамя мое!

Мы молились о церкви на основании Езекииля, провозглашая пророчество сухим костям, чтобы в каждую церковь вошел Его Дух, вошла Его жизнь. Я видел себя на краю этого поля, которое в конце концов из кладбища превратилось в полки со знаменами. Грозное воинство. Мы стали провозглашать "Господь Саваоф - Господь воинств, Муж брани, Бог сил!"

Молились, чтобы Бог творил все новое, чтобы Он изменил, наше поклонение, наши молитвы, наши проповеди! Я видел как люди приходят на служение зажженными, рвущимися рассказать о той славе Божьей, свидетелями которой они были у себя на работе, на учебе, в семье.
Я видел как церковь становится известной в городе и побуждемые любопытством люди стекаются на служения, чтобы узнать, что происходит.

Молились о высвобождении даров Духа, о мудрости и здравом различении среди лидеров церкви, чтобы различали плотское и духовное.

Молились, чтобы Господь поднимал поклонников по всей стране. Мария Коновалова молилась и пророчествовала о команде Вулкана.

Было ощущение, что прошло никак не больше часа, хотя мы провели в молитве и поклонении два часа.

Я чувствовал как Божий Дух совершает работу и Он позволил нам принять в этом участие. Аллилуйя!

Дата: 18.3.11 | Автор: К.Лирик | Рубрики: | Комментарии: 0 »