Не останавливайтесь!


Пришло письмо от Корлан. Это Его голос звучит для Вулкана из Казахстана. Я Его узнаю каждый раз. Это слово как всегда актуально для нашей ситуации и мощно отзывается в моем духе, подтверждая уже сказанное нам раньше.

Кирилл, здравствуйте и будьте благословенны!

Не сомневайтесь, скоро "Вулкан" будет не только местом явных посещений нашего Бога, но и местом Его долгого (время определяет Он) пребывания (пробуждение, излияние). Неустанно взывайте к Нему, ищите Его, не унывайте, не уставайте! Всегда думайте о Нем, говорите с Ним не только вслух, но и словами неизречёнными (мысленно)

На жаждущее Он изольётся "немерою" Духом Своим. Жажда, голод - это детонатор излияния... Какой родитель не накормит голодное, плачущее дитя? Ваша жажда уже привлекла Его внимание (нужно только терпеливо дождаться полноты времени Его излияния), и тогда "слезы станут вашей молитвой и вашей песней" - как ты сам сказал однажды, но эти слезы будут не слезами тоски, а слезами любви и радости встречи с Ним. Я как и вы жду этого: с терпением, верой и неотступностью. И тогда вам (нам) достаточно будет сказать: "Отец" чтобы оказаться в Его крепких объятиях, без всяких усилий... Это ожидание и есть бодрствование...("бодрствуйте и молитесь"...)

Израильский народ "шел" в Ханаан 40 лет, хотя это расстояние можно было пройти за 11 дней: кому-то не хватило терпения, кому-то послушания, кому-то веры, кому-то сил, кто-то не вынес "давления плоти" или ограничений "узкого пути", ведущего в Царство Небесное, кто-то так и не смог отказаться от своего "идола".

Не дайте нетерпению, усталости, разочарованию, неверию, лени и мнению людей (как Закхея пытались осудить и остановить окружающие, так и вас будут осуждать и пытаться остановить). Мало того, что плоть всегда будет противиться духу, к тому же ещё вам будут припятствовать люди из своих же верующих (как когда-то свои же припятствовали Павлу исполнять волю Божию). Эти братья, сестры не привыкшие приносить свои интересы и пристрастия в жертву Иисусу, будут против всеобщей "активизации", будут говорить, что и так всё хорошо, зачем же ещё лучшего искать(?), обвинят вас в "бунте", еретизме, тщеславии... А вы при этом не "теряйте из виду", что Бог допускает это, "стоит рядом", наблюдает и как бы думает: "настолько ли сильно вы Меня хотите, как говорите... остановят ли вас эти припятствия..."

Помнишь, когда Бог сказал Моисею чтобы тот вывел израильский народ из Египта и как при этом фараон препятствовал? Казалось бы Божия воля - вывести народ, а фараон препятствует, ещё больше ожесточается и усложняет исход. Почему? Неужели фараон сильнее Бога? И Бог не может с ним справиться? Ни в коем случае, просто фараон, не зная того сам - исполнял волю Божию. Как и в случае с царем Езекией и Сеннахиримом в 4 Царств 18:25, где Бог позволяет "врагу" "давить" на израильтян, чтобы они поняли, признали свои ошибки и покаялись. Чем сложнее ситуация, тем больше слава Божия, это первая причина, а вторая: Бог хочет видеть в нас сокрушенное сердце, веру, упование, любовь и послушание Ему, жертвенность, желание, страсть по свободе в Нем и неотступность в ожидании. Бог Единственный Режиссер судеб и событий, никто не может противиться Ему и Его планам, и если это происходит, то ОН ПОЗВОЛЯЕТ этому быть по какому-то СВОЕМУ плану, до поры до времени нам неизвестному.

Помнишь притчу о том, как пришел человек к соседу ночью хлеб попросить? Ему долго дверь не открывали, но его нужда (голод) и неотступность в итоге склонили соседа открыть дверь и дать ему хлеб.
Нам всем не хватает Небесного Хлеба - Духа Жизни, Самого Его, который может утолить жажду, голод, дать нам бодрость духа,внутреннюю силу, полноту и радость жизни, "Хлеб" который вмиг освободит нас и исцелит (с Его приходом "тьма" "ломится" прочь: бесы немощи, болезни, любого вида зависимости и несвободы - как ошпаренные покинут тело). Хлеб, который даст удовлетворенность и покой, сделает нас непоколебимыми, твердыми духом, сделает нас чувствительными и жертвеными как ОН Сам, сделает нас способными слушать Его и слышать, сделает нас способными исполнять Его волю. Кто не хочет такого Хлеба? Думаю, чтобы Его приобрести можно отдать всё. Помнишь притчу о жемчужине?

Но ещё больше нам не хватает веры, неотступности, терпения и постоянства. ОН хочет чтобы мы всегда говорили Ему о своей любви, не стеснялись, осознали свою нищету духовную, ведь написано: "Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Божие". При всём нашем "благополучии" мы все нищие духом, и это надо признать.

Не останавливайтесь и не дайте ничему и никому остановить вас. Мало того, что моя собственная плоть через усталость и лень пыталась меня остановить: вставать рано и искать Его лица, противиться посторонним мыслям. Меня так же останавливало всё моё духовное руководство: пастыри моей церкви, когда я на ячейках и собраниях призывала левитов "проснуться от спячки", выйти из под контроля религиозного духа.

Я просто слушала Его и исполняла Его желание: Он побуждал меня посетить все ячейки моей церкви и рассказать о жажде, о признаках духовного голода, о Его любви и тоске по нам. Так же Он "велел" показать как в глубоком поклонении можно "пробиться к Нему", "вытащить Его из Его укрытия" (я лидер, играю на гитаре, веду поклонение в своей ячейке), так же Он мне "сказал" поделиться о "вкусе" Слова, о необходимости ежеминутного ожидания Его "голоса" внутри нас, который возможно услышать в тишине и покое сердца. Так же Он "сказал" что у нас должна быть активная внутренняя жизнь("тайное" - за которое Он воздаст явно): мысленное внутреннее общение с Ним, размышление о Нем (какой Он, о чем Он мечтает, какова Его воля на мою жизнь), размышление над Его Словом прочитанным и "сказанным", плюс неотступность и ненасытимость Им - это те ключи которые открывают любые "двери".

Руководство моей церкви подумало, что через меня "дух Иезавели" хочет захватить власть и разрушить церковь. Меня просили молчать ,обвиняли в самоуправстве, гордыне и тщеславии, вызывали меня на пасторский совет, склоняли меня прекратить "самодеятельность" - просили остановиться, никому ничего не говорить, молились за меня и пытались "нащупать бесов и изгнать их", многие перестали со мной общаться, боялись осуждения, "шарахались" как от прокаженной, но всё тщетно, внутри меня была тишина и покой: ни обид, ни возмущения, ни сомнения в том, что меня ведёт Дух Святой, ни страха, ни сожаления за свой "подорванный" авторитет ( все-таки 12 лет в Боге и 11 лет служения Ему). Я удивлялась сама себе, "ветхая" Корлан давно бы уже тряслась бы от волнения, плакала от отвержения, муж, с которым я живу вот уже 25 лет не узнавал меня... Внутри меня возникали мысли за мыслями: "по плодам их узнаете...", "радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков бывших прежде вас", "твоё дело только передать им Мои слова, не бойся и не страшись..."

Бог ищет истинных поклонников, готовых пожертвовать своими желаниями и пристрастиями, готовых пренебречь своим авторитетом ради Него. После всех этих событий, которые длились около полугода, многие в церкви поглядывали на меня как будто ждали: когда у меня настроение испортится, когда я в депрессию впаду, когда наконец я "упаду" духовно, престану ходить в церковь. По послушанию я конечно перестала как они говорили "мутить воду", но плоды этой "тихой революции" были - некоторые братья и сестры приняли все что было сказано и они стали "искателями" Бога. А я все же исполнила Его желание и большая часть людей услышала это послание, в тайне передавали из уст в уста другим об этом: которые приняли это, покаялись и обновились...

Самое интересное, что через месяц как все это утихло, из Южной Кореи приезжает один проповедник (по согласованию с нашим руководством), которого Бог побудил приехать к нам в церковь и передать послание Откровение 3:14-22, что сейчас последнее время - время Лаодикийской церкви и люди остыли, Бога перестали ценить, любить и бояться. В 19 стихе написано: "Итак, будь ревностен и покайся." Проповедник сказал, что Бог стучится сегодня во все церкви, в каждое сердце с этим посланием - предупреждением. И Бог, побеждающему свою плоть, порабощающему ее изо дня в день, умервшляющему свои желания ради исполнения Его воли - даст сесть с Ним рядом на престоле. Каялись все...

После этого многие подходили ко мне и говорили, что "Бог нашел уже авторитетного человека чтобы сказать о том же, что ты пыталась нам сказать". У меня внутри был праздник, не от того что я оказалась права, а от того что я не "гнала" сама по себе", а что я действительно услышала Бога. Счастью моему не было предела и от того что Бог обратил внимание на нашу церковь, я люблю ее, и Бог ее любит. И пастыри приняли все от этого проповедника, все начало меняться... Слава Богу! Всего хорошего, будьте благословенны!


Дата: 13.12.09 | Автор: К.Лирик | Рубрики: , | Комментарии: 0 »
blog comments powered by Disqus