Псалмяры


Группа "Псалмяры" (см. здесь...) вначале была командой поклонения в церкви "Иисуса Христа" (г.Минск).
Каждый из "Псалмяров" профессиональный музыкант и духовно зрелый, преданный поклонник способный не только самостоятельно вести церковь в поклонении, но и обучать этому других поклонников. Богу было угодно соединить их в одну команду, даровав им одно видение и одно сердце.
Я с уверенностью могу сказать, что знакомство и совместное служение с этими поклонниками стало для меня частью Божьей подготовки к исполнению моего собственного призвания. Без них не было бы и меня такого, каким я являюсь сейчас. Я никогда бы не узнал о поклонении столько, сколько узнал поклоняясь сместе с ними. Я узнал как можно двигаться в поклонении в дарах пророчества, словознания и исцеления. Я узнал как можно, будучи баптистом, начать молиться на иных языках просто поклоняясь Богу. Но самое главное, я познал такую близость с Богом, о которой раньше даже и не подозревал, что она возможна.

Сегодня бывшие члены группы служат в различных христианских проектах (АлексПатлисБенд, Селах и др.), но для меня они навсегда останутся "псалмярами".

Лидеры "Псалмяров" Петровские Дима и Катя явились основателями детского проекта "Оглянись вокруг" и движения "Вулкан поклонения". Сейчас они служат в Израиле.

На видео группа Псалмяры в гостях у церкви "Мелхисидек" (США) в 2004г. Подробнее об этой поездке по США можно почитать здесь...









Дата: 13.12.09 | Автор: К.Лирик | Рубрики: | Комментарии: 0 »
blog comments powered by Disqus