Третий день в Скинии


Предыдущим вечером, видя надвигающиеся тучи и зная прогноз мы помолились, чтобы дождь минул наш лагерь. Но утром он все же пошел как раз тогда, когда я стал готовиться к утренней молитве. Тогда я понял, что должен говорить о позднем дожде. Текст с этим посланием я забыл дома, поэтому решил не проповедовать. И этот утренний дождь стал для меня тем аргументом, который убедил меня в обратном. Это слово я опубликую позднее.
После короткого слова о позднем дожде мы поклонялись и ходатайствовали об излиянии Духа Святого на нашу землю. В этой молитве мы использовали большую карту Беларуси, которую я по вдохновению от Бога специально приобрел за день до отъезда на Вулкан. Это отдельная история. Мысль приобрести карту появилась у меня во время трансляции по CNL Всеобщей молитвы за пробеждение из Киева и не покидала меня несколько дней. Когда же я все-таки решил не ехать в город за картой, тут же раздался телефонный звонок от Тани. Она ехала из деревни в Минск и попросила меня встретить ее. Тогда я понял, что отвертеться мне не удастся. Вот так у нас на Вулкане появилась карта Беларуси.

Сразу после утренней молитвы достаточно сильный дождь прекратился. Меня это не удивило. Меня на этом Вулкане вообще трудно было чем-либо удивить. Каким-то невероятным образом все само собой выстраивалось наилучшим образом. В конце Вулкана многие говорили, что во все эти дни вообще не было ничего лишнего. Каждая неожиданная деталь, будь-то дождь или отключение звука во время служения, спонтанная молитва, слово или свидетельство, казалось, что все происходило как-то вовремя, во всем был особый духовный смысл. Возможно, виной тому была висящая над Вулканом атмосфера ожидания. Я давно заметил, что человек, сконцентрированный на поиске славы Божьей, начинает видеть ее везде и во всем. Я так же верю, что на всех нас дейтствительно была благодать Божья, которая и производила во всем славу Божью. Мы так хотели меньше человеческого и больше Божьего. И Он услышал нас.

Весь этот день на Вулкане служили левиты мессианской общины "Брит Хадаша" (Новый Завет) г.Минска. Особо представлять их не буду, достаточно посмотреть хронику предыдущих Вулканов, чтобы понять, насколько важными они стали для созидания уникальной атмосферы фестиваля. Евреи приехали большой командой (не меньше двадцати человек).
В лагере в это время не было электричества. Но разве евреев этим смутишь! Мы стали прославлять с радостью и ликованием под то, что бренчало и звенело погромче.
Затем мы услышали слово о предназначении еврейского народа. Примечательно, что проповедовал Роман, который хотя и является членом еврейской общины, сам - не еврей:

Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них? (Рим.11:14)

Вначале евреи привели язычников к своему Богу. Теперь очередь за нами - помочь евреям придти к их Мессии.
Когда евреи видят, как христиане поклоняются Богу Израиля, в них появляется ревность по Господу. Когда церковь примет евреев, не на словах, а по духу, через покаяние в антисемитизме, тогда мы увидим невероятное высвобождение силы Божьей.

Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых? (Рим.11:15)

И на Вулкане мы всегда ясно переживаем это в своем духе. Соединение в поклонении, в одном духе ветвей с природными корнями неизменно проявляет славу Божью.



Во время служения был один очень необычный момент, когда левиты закончили петь песню и воцарилась тишина, которая длилась достаточно долго. Никто не расходился. Мы просто наслаждались атмосферой радости и покоя. Одна сестра потом свидетельствовала, что ее очень сильно в это время коснулся Божий Дух.

После обеда мы стали искать варианты для проведения служения в тени. Солнце светило вовсю, а к этому времени многие из вулканистов, в том числе и я, были уже серьезно обгоревшими. После решительного вмешательства Славы Кононовича и совместной молитвы мы смело отправились продолжать служение на солнце. И... через пол часа солнце закрыли облака и оно нас больше не беспокоило до самого заката (я же говорю, на всем была рука Божья!).

После евреев вечером служила замечательная команда поклонников из г.Молодечно. Ребята впервые приехали на Вулкан. Во время их служения Господь побудил меня вновь воспользоваться картой Беларуси, чтобы под слова песни "небеса распахни" повести вулкановцев в ходатайственной молитве за нашу страну. Никакие слова, никакая аудио-запись не в состоянии передать ту невероятную мощь, которую мы переживали в это время.

День закончился под замечательные песни Максима, которые он одну за другой выдавал "на костре". А для команды оставалось еще обсудить детали предстоящего марафона поклонения:



Дата: 2.7.09 | Автор: К.Лирик | Рубрики: | Комментарии: 0 »
blog comments powered by Disqus