Второй день в Скинии


Готовясь к утренней молитве, я получил сильное слово от Господа, которое привело меня к необходимости покаяния. Но прежде, чем сказать его на утренней молитве, посоветовавшись с Сашей Наливайко, я решил сначала просто поклоняться, ожидая движения от Господа. В результате, мы провели в поклонении и молитве весь этот час. Полученное слово я опубликую здесь несколько позже.

После завтрака мы снова поклонялись с командой из Дзержинска. Затем, было сильнейшее (лично для меня просто необходимое) послание пастора Павла Аносова. Он проповедовал о духе блуда, о том, как его распознать, какие последствия он приносит в жизнь человека и о том, как его победить.

Вечером в поклонении вулканистов вели левиты из "Божьей церкви" (г.Минск) и группы "Селах". Так здорово было наблюдать среди вулканистов отсутствие "музыкального лицеприятия". Вне зависимости от того, кто вел нас в поклонении уровень самоотдачи поклонников оставался практически неизменным. Большинство искало удовлетворения в Господе, а не в музыкальном материале. Поэтому Божье присутствие ощущалось на протяжении всего фестиваля и не было связано с конкретной личностью или музыкальной группой. Вся слава досталась Ему! Аллилуйя!

Во второй половине дня произошло еще одно событие, я верю, оставившее глубокий отпечаток на сердце многих вулканистов. Приехал поклонник из Полтавы (Украина), Максим Варфоломеев. Этот человек самостоятельно прибыл в Минск. На метро доехал до Московского автовокзала. Купил билет на автобус до Крево. Из Крево он позвонил из таксофона к нам в лагерь, чтобы мы его забрали. И только тогда мы узнали, что этот человек полностью слепой. Песни Максима вечером "на костре" (он сам играет на гитаре), но в еще большей степени сама его жизнь, посвященная служению Господу, очень тронули наши сердца.



Максим стал огромнейшим благословением для меня лично. Общаясь с этим удивительно светлым человеком, слушая его песни, я осознал, что он в некоторых вещах более зрячий, чем я. Он приехал, не для того, чтобы ему послужили, а чтобы самому послужить и отдать людям то, что Господь поместил в его сердце.
После знакомства с Максимом несколько человек подошли ко мне с предложением помолиться о его исцелении. Я спрашивал об этом у Господа и Господь мне ответил:
"Я привел Максима на Вулкан, чтобы вы увидели чудо. И это чудо - не исцеление."
Когда же на последней утренней молитве я спросил у Максима, чего бы он хотел от Господа, чтобы мы могли благословить его. Он ответил, что новых песен и нового помазания. Тогда я понял, что действительно получил слово от Господа и что обещанное чудо уже произошло.
Максим так же послужил в церкви Иисуса Христа, спев по две песни на двух служениях. Песня "Я поклоняюсь Тебе" была мощно подхвачена церковью. В этот момент я пережил сильное Божье прикосновение. А песня "Ты пришел как весна" вообще стала хитом Вулкана.
Познакомиться со служением Максима и его жены вы можете на их сайте.

Дата: 1.7.09 | Автор: К.Лирик | Рубрики: | Комментарии: 0 »
blog comments powered by Disqus