Четвертый день в Скинии


Главным событием четвертого дня фестиваля, и, наверное, всего Вулкана конечно же стал марафон поклонения. Хотя, и на своем личном опыте, и из свидетельств многих людей я понял, что у каждого вулканиста главное событие всегда связано с ярким личным переживанием встречи с Богом, и событие это очень часто происходит вне марафона. Тем более, если учесть, что для вулканистов, принявших решение быть на фестивале от начала и до конца, все пять дней превратились в один сплошной марафон поклонения. Короткие перерывы на обед и отдых никак не влияли на царившее в сердцах вулканистов состояние поклонения. Именно от этих людей, отделивших целых пять дней своего времени для непрестанного поиска Божьей славы и для поклонения Ему, мы постоянно слышим наиболее впечатлающие свидетельства Божьего посещения.

Но до марафона произошло одно важное для команды Вулкана событие. На фестивале служили Павел и Катя Прибыщук. Вначале они вели вулканистов в поклонении, а затем Катя поделилась сильным словом о важности следования за Божьим помазанием. Эта чудесная и сильная в Духе семья поклонников приняла решение присоединиться к команде Вулкана.

В марафоне приняли участие:

1. Максим Варфоломеев (г.Полтава, Украина)
2. Левиты ц."Новая жизнь" (г.Минск)
3. Прибыщук и команда Вулкана (г.Минск)
4. Левиты ц."Новое поколение" (г.Барановичи)
5. Левиты ц."Новая жизнь" (г.Барановичи)
6. Левиты ц."Свет истины" и команда Вулкана (г.Дзержинск)
7. Левиты ц."Иоанн Предтеча" (г.Минск)

Не вижу смысла описывать что и как было спето, ведь никого это на самом деле никогда не интересовало. Нас интересуют свидетельства проявленной Божьей работы. Лично мне она открылась и сильно тронула мое сердце в нескольких моментах марафона.

Во-первых, конечно же это свидетельство и молитва моей жены Тани Кудряшовой. Две ночи подряд она не могла спать из-за ходатайственного бремени о семьях служителей, которое Господь положил ей на сердце. И утром четвертого дня она сказала мне, что должна говорить об этом во время марафона. Посоветовавшись с Костей Юмановым, я дал согласие. Марафон поклонения очень динамичное служение и мне трудно было представить как слово и молитва моей жены впишется в него. Поэтому я колебался до самого последнего момента и благодарю Бога за ту решительность, которую Он дал Тане довести задуманное до конца (Косте за поддержку огромное спасибо). Ее свидетельство потрясло меня своей искренностью и силой (надеюсь, его вскоре опубликовать). Хотя мне трудно судить, ведь оно касалось именно наших с Таней семейных отношений. На призыв о молитве откликнулись как раз те семейные пары, которые были показаны Тане до этого. Я верю, что в этих семьях произошла и будет проиходить впоследствии серьезная работа Божьего Духа, как ответ на молитву, которую Он же и инициировал через Таню. Вся слава Ему!



Во время череды левитов церкви "Новое поколение" (г.Барановичи) пошел дождь, который затем начинался и прекращался неоднократно. Я сбился со счета, сколько раз за этот вечер самоотверженная звукорежиссерская команда (огромное спасибо ребятам) зачехляла и расчехляла целофаном акустику. Даже тогда, когда полил достаточно обильный дождь практически никто из поклонников не покинул служение. Некоторые вулканисты лежали в поклонении под дождем на мокрой траве (слава Господу, что на каждом Вулкане Он постоянно хранил здоровье поклонников). Я отдал кому-то свой зонт, а сам встал на колени и поднял навстречу падающим с неба каплям лицо. И тогда я понял, почему многие поклонники отказались защищаться от дождя. Я не в силах описать ту детскую радость и восторг, которые хлынули в мою распахнутую душу. Я смеялся и рыдал одновременно не в силах выразить благодарность Господу за это чудесное переживание.

Во время череды Юры и Марины Новицких нам пришлось вновь на ходу корректировать свои планы. Дима Редевский по вдохновению от Господа вызвал вперед тех, кто не имел крещения Духом Святым и кто хотел бы получить обновление в близости с Ним. Стоящие под дождем на коленях поклонники, взывающие об излиянии Духа Божьего - сильная картина. После этого пастор Борис Черноглаз провел хлебопреломление.

Многие поклонники в наших церквях отстраненно, как бы со стороны наблюдают за происходящим на служении, пропуская при этом самое главное, что можно пережить только погрузившись в поклонение полностью. И на Вулкане я тоже видел таких людей, которые вместо того, чтобы соединяться с Господом оценивали происходящее. К сожалению, из-за своих административных обязанностей во время марафона я не мог постоянно пребывать в состоянии поклонения и мне так же "посчастливилось" понаблюдать за происходящим со стороны. Знаете, что я понял? На этом фестивале вы не увидите и не услышите того, что действительно могло бы привлечь ваш взгляд или слух. Организация, звук, музыкальный уровень, массовость и т.д. - все это будет казаться мелким, "местечковым" до тех пор, пока вы не столкнетесь с духовным потенциалом происходящего. Правда для этого вам придется отключиться от внешней составляющей фестиваля и погрузиться в другое измерение - измерения духа, измерение поклонения. Тоже самое справедливо для любого служения на котором вы окажетесь. Невозможность увидеть то, ради чего люди, жертвуя многим, приезжают на Вулкан, вновь и вновь утверждает меня в уверенности, что каждый раз нас всех сюда привлекает именно Бог. И каждый раз, слушая свидетельства вулканистов я вижу не эту маленькую сцену и не эту полторысотни поклонников, я вижу необъятный храм с престолом славы и тьмами ангелов вокруг него. Как сказал один из поклонников, попавший на один из первых Вулканов: "Вы даже не представляете, что вы делаете и что здесь сейчас происходит!"
Не пропускайте ни одной возможности пребывания в поклонении в духе, где бы вы ни находились - в тайной комнате, в маленьком собрании, ведомым неопытным поклонником с маленьким синтезатором или на масштабной конференции с духовными "светилами". Пусть ваше поклонение не будет "лицеприятным", сконцентрированным на внешних атрибутах служения. Помните, истинное служение, истинное поклонение должно проистекать из вашего внутреннего естества. Сила Божьего прикосновения к вам зависит только от вашей восприимчивости. Давайте будем учиться эту восприимчивость поддерживать внутри себя своей верой, не ожидая тех редких моментов, когда кто-то своим помазанием разожжет ее снаружи.

До сего места я еще ни разу не упоминал о работе экспедиций. На этом фестивале их было три:
1. Танцевальная
2. Поэтическая
3. Фото

Плоды танцевальной экспедиции мы могли постоянно видеть во время служения. Усилия участников двух других экспедиций мы смогли увидеть этим вечером. Исследователи поэтической экспедиции представили цикл стихов на тему взаимоотношений с Богом и необычную поэтическую инсталляцию "Два лебедя" с использованием танцевальной композиции и слайд-шоу, подготовленное руководителем поэтической экспедиции. Все это происходило вечером прямо возле костра. На меня это служение произвело сильнейшее впечатление. Начиная с 2008 года, когда мы впервые провели экспедиции, мое понимание поклонения очень сильно расширилось. Я увидел, что поклонение может иметь очень много различных форм выражения, задействующих практически каждую сторону многогранного творческого потенциала церкви.

Дата: 3.7.09 | Автор: К.Лирик | Рубрики: | Комментарии: 0 »
blog comments powered by Disqus