Потрепанный стул


Источник: www.outpouring.ru

Во время молитвы в видении я оказалась в большом магазине, где продавались стулья и диваны. Оглядевшись, я увидела вокруг себя довольно потрепанные диваны с выцветшими перепачканными обивками, рядом находились стулья в таком же виде. Внизу этой ветхой мебели я заметила ценники, на них были указаны незначительные суммы. Между рядами мебели проходили люди. Кто-то рассматривал понравившийся диван и размышлял: может ли он позволить себе купить его за ту цену, которая была указана на нем?…
Господь обратился ко мне, находясь за моей спиной, давая тем самым свободу и возможность выбора:

- Какой диван ты купишь для Меня?

Я изумилась тому, что находясь среди этой потрепанной мебели, Господь задает такой вопрос. Нет, эта ветошь совсем не подходила для Него! Он был достоин самого лучшего, что только было в этом магазине.

Я направилась в другой отдел, поднявшись по нескольким ступеням вверх, т.к. уровень следующего отдела находился выше предыдущего. Здесь находились новые диваны с дорогими обивками, но даже их я не могла предложить Господу. Он был достоин не просто красивого нового дивана, а настоящего престола, соответствовавшего Его величию и славе.

Немного дальше я заметила белоснежные диваны, которые излучали сияние, славу. Лишь мельком взглянув на их цену, я поняла, что это очень-очень дорого! Даже для того, чтобы купить эти небольшие белоснежные диваны придется заплатить огромную сумму. Однако даже они не соответствовали Его величию! Мне очень хотелось найти не диван, пусть даже белоснежный и сияющий, а престол, достойный Царя царей, великого Вечного Бога, Творца Вселенной, моего Спасителя и любящего Небесного Отца.

В дальнем углу этого отдела я увидела дверь, ведущую в следующую комнату. Я знала, что там стоит другая мебель, большая по размеру и по той славе, которую она излучала. Возможно, там находился тот престол, который я хотела найти для Него.

Но если эти небольшие белоснежные диваны стоили так дорого, то мебель в дальней комнате стоила невероятно дорого. Я понимала, что если решусь приобрести то, что было достойно Господа, придется не только потратить все имеющиеся у меня деньги, но многое нужно будет продать, расставшись с множеством любимых, привычных и дорогих сердцу вещей. Для того чтобы предоставить Господу престол, достойный Его славы, для того, чтобы Он рядом со мной и в моей жизни почитался как Царь нужно будет принести самую большую ЖЕРТВУ в моей жизни.

Мне очень хотелось попасть в ту дальнюю комнату, но Господь остановился среди новых диванов у входа во второй отдел и ожидал, когда я обращу внимание на Него. Затем обняв за плечи, Он сказал: «Ты хочешь, чтобы Я пребывал с тобой, чтобы Мое присутствие и Моя слава сопровождали тебя везде, но часто ты отводишь для Меня небольшой потрепанный ветхий стул»…

Нет, даже ни диван, а стул! Эти слова сразили мое сердце. На память сразу пришли ситуации, когда я не хотела в послушании двигаться за Духом в обычных жизненных обстоятельствах, включая телевизор или компьютер, растрачивая время для себя, хоть немного хотелось что-то сделать по-своему… Понимая, что Господь Славы достоин самого лучшего, и желая воздать Ему должные почести, часто, да очень часто в ежедневном хождении я предлагала Ему потрепанный стул почтения, смирения, послушания и внимания к водительству Его Духа…

Господь, помоги, пожалуйста, мне и всем нам, чтобы в наших сердцах и жизнях мы «приобрели» для Тебя престол достойный Твоей славы, даже если за это нам придется заплатить очень-очень дорого, только бы мы не оставили для Тебя, Вечного Бога и милостивого, любящего Отца, ветхих потрепанных стульев в своих необрезанных сердцах, при этом взывая и прося Тебя пребывать с нами в величии Твоей славы.


Огромная благодарность «Вулкану» и брату Кириллу. Это видение и обличение стали Божьим ответом на молитву, возникшую после того, как я прослушала аудио «Как удержать славу Божью».

Дата: 1.6.09 | Автор: К.Лирик | Рубрики: | Комментарии: 0 »
blog comments powered by Disqus