Первый день в Скинии


Предыдущий вечер перед открытием фестиваля был занят обычными приготовлениями к приезду вулканистов. Для меня же к этим делам прибавилась еще и духовная нагрузка. Все это время я мог молиться только о том, чтобы Господь посетил нас. Ведь у нас действительно ничего нет, кроме ощущения крайней зависимости от Божьего Духа. Если Он не совершит Свое течение, то лучше сразу сворачивать лагерь и не устраивать театр.

Вот с таким отношением я собрал команду на первую совместную молитву в этом лагере. Я сказал Господу, что мы лишь ответили на Его приглашение принять участие в "Вулкане". Насколько могли, мы подготовились и сделали этот шаг. Теперь Его черед шагнуть навстречу нам и всем, кто сюда приедет. Затем мы просто стали кричать, прорываясь через ощутимую атмосферу скованности. И я почувствовал, что нам это удалось.

Следующим утром во время молитвы команды тяжести уже не было. Через Сашу Наливайко я получил подтверждение того, что на открытии должно прозвучать слово о Вифезде, которое Господь дал мне во время подготовки к этому Вулкану. Это была удивительная встреча, на которой мы делились своими ожиданиями и вдохновляли друг друга сильными словами от Духа Божьего.
Я напомнил слово, которое Господь дал мне на прошлом Вулкане:

"Как долго вы готовы падать, прежде, чем Я подхвачу вас?"

а так же слово из Писания:

Кто так слеп, как раб Мой, и глух, как вестник Мой, Мною посланный? Кто так слеп, как возлюбленный, так слеп, как раб Господа? (Ис.42:19)

Чтобы служение было движимо Богом, нам необходимо постоянно ощущать и возгревать свою крайнюю зависимость от Его Духа. Так глухой и слепой отчаянно держится за ведущего его проводника.



На открытии я действительно ощутил, как река Духа подхватила нас и понесла. Я ощутил прилив Божьего помазания, когда вместо скованности и разброда мыслей меня наполнило дерзновение и ясное понимание, что необходимо говорить и петь. Кстати этот день и, возможно следующий, стали для меня самыми сильными на Вулкане. Предполагаю, это потому, что для преодоления обычной скованности, вызванной различными причинами в сердцах и душах приехавших вулканистов, Господь покрыл команду ведущих служение поклонников особенно сильным помазанием, чтобы с первого дня установить господство атмосферы Своего царства, отсекая и оставляя снаружи все человеческое. Многие потом говорили одно и тоже - Божье присутствие в этот первый день было таким сильным, каким на Вулкане обычно бывает в день последний.



Господь очень сильно коснулся моей жены и наших отношений. Мы стояли на коленях обнявшись и рыдали, переживая Божью любовь. Я с ужасом думаю о том, сколько бы мы потеряли, если бы Таня не проявила твердость. Несмотря на все предполагаемые бытовые трудности (четверо детей в походных условиях), она все-таки поехала. Думаю, что это Божье прикосновение и исцеление, которое мы пережили подготовило почву для молитвы за семьи служителей, которую Таня провела во время марафона поклонения в четвертый день фестиваля.

На этом фестивале я увидел множество людей, которые ведомые невероятной жаждой по Богу, несмотря на множество препятствий и трудностей, все же приехали на Вулкан. Женщины с грудными детьми, которым пришлось самостоятельно преодолевать не только расстояние и страх перед бытовыми трудностями, но и сопротивление мужей и родственников. Множество других людей. Мы не услышали от них недовольства или ропота, хотя думаю это не из-за отсутствия поводов. Они приехали получать от Господа, а не от людей. Я верю, что Господь вознаградил и еще больше вознаградит сокрушенную жажду их сердец.

Огромным подарком для команды и для всех вулканистов стало видео-приветствие основателей движения "Вулкан поклонения" и Димы и Кати Петровских, которое они накануне записали и переслали из Израиля.
После просмотра вулканисты от сердца благословили эту драгоценную семью. Кстати, на следующий день, когда приехала служить команда мессианских евреев церкви "Брит Хадаша" они первым делом попросили поставить это видео-приветствие и затем горячо благословили Петровских на служение их собственному народу.

Весь этот день с командой Вулкана служили левиты из ц."Свет истины" г.Дзержинска. Юра и Марина Новицкие стали неотделимой частью Вулкана практически с самого его начала. Их жажда по Богу - та необходимая составляющая вулкановской атмосферы, которая неизменно притягивает Божье присутствие.
Вечером Юра вместе с Костей Юмановым служил "на костре" (эту семейную атмосферу язык не поворачивается назвать "ток-шоу"). Юра отвечал на вопросы Кости и вулканистов ну и конечно же пел.

Видео и аудио первого дня фестиваля скоро будет доступно на нашей видеоленте и аудиоленте

Дата: 30.6.09 | Автор: К.Лирик | Рубрики: | Комментарии: 0 »
blog comments powered by Disqus