Слава Божья на инкаунтере


Господь оказал мне честь, позволив служить вместе с командой мессианской общины "Брит Хадаша" на инкаунтере.

Признаюсь, до этого у меня было скептическое отношение к инкаунтерам. Все изменилось, когда я послужил в качестве консультанта в паре с лидером команды. Изначально я был приглашен служить словом о жажде на одной из общих сессий. Когда же мне было предложено служить консультантом и сразу же первым номером, я не на шутку разволновался. Я никогда до этого не служил в таком качестве. Но волнение ушло, как только я начал служить. Это потрясающее чувство - быть каналом служения Духа конкретному человеку. За оставшиеся два дня наша пара послужила четверым людям, на каждого из которых уходило от двух до пяти часов.

Я стал свидетелем того, как Дух Божий крестил драгоценную сестру, выросшую в баптистской семье, посещающую баптистскую церковь. Я переживал Отцовскую любовь, когда держал в своих объятиях рыдающего как ребенка взрослого мужчину, которого Божий Дух в это самое время исцелял от ран нанесенных в детстве жестоким отцом. Я видел как через сильный кашель и позывы к рвоте дух смерти покинул женщину, страдавшую от чувства вины и депрессии - следствие родового проклятья.

С высоты "птичьего полета" я смог увидеть работу дьявола в жизни людей, семей и целых семейных родов и как Господь, могущественным вмешательством останавливал истребление.

Инкаунтер создает условия, в которых человек отделяется от мира с его ежедневной суетой и помещается в атмосферу Божьего присутствия на несколько дней, тем самым позволяя Божьему Духу вторгаться в те душевные сферы человека, которые оставались до этого закрытыми. Мощная хвала и глубокое поклонение приносят атмосферу Божьего присутствия на все дни служения инкаунтера. Сконцентрированное учение подготавливает почву для дальнейшей работы Духа в сердцах людей. И наконец, тайная комната, в которой конфиденциальная обстановка, позволяет человеку раскрыть все тайны своей души, а действие даров Духа направляет служителей к обнаружению корня проблемы и его уничтожению. А затем торжество победы и молитва с елеепомазанием о наполнении Духом.

Я вижу эти счастливые, благодарные лица и понимаю, насколько важен инкаунтер, который позволяет Духу Святому за три дня вскрыть и устранить проблемы, на решение которых, в противном случае уходят годы.

На фото:

В первый день поклонение продолжалось до начала первого часа ночи. Мы не могли остановиться и были захвачены Божьим присуствием. Я поднялся на задний ряд и стал делать фото на свой мобильник. К своему изумлению на одном из фото я увидел световой столп, который был направлен в сторону креста на сцене. Я вначале было подумал, что это световой блик на объективе. Но ребята-фотографы сказали мне, что ничего подобного в своей практике не видели. На следующем фото, сделанном с того же ракурса ничего уже не было. Это фото было тут же показано присутствующим через проектор, вызвав шквал хвалы и благодарности Богу.


Дата: 30.3.10 | Автор: К.Лирик | Рубрики: | Комментарии: 2 »
blog comments powered by Disqus