Вулкан поклонения: активная фаза


Перед сегодняшним событием я был в полной растерянности. Смущало отсутствие плана и неспособность его составить. Не то чтобы я не мог, просто не хотелось составлять план от себя, только потому что он нужен. Я стал молиться об этом и ко мне пришли мысли, что Господь иногда специально не открывает конкретный план предстоящего служения:

14 Итак положите себе на сердце не обдумывать заранее, что отвечать,
15 ибо Я дам вам уста и премудрость, которой не возмогут противоречить ни противостоять все, противящиеся вам.
(Лук.21:14,15)


В таких случаях Господь хочет чтобы мы более стремились к зависимости от Духа Божьего и к взаимодействию с Ним, чем к исполнению намеченного плана. Конкретный же план, даже тогда, когда он приходит от Господа, хотя и позволяет нам во время служения чувствовать себя более уверенно, провоцирует нас к определенной независимости от Божьего Духа.
В июле, на "Вулкане" во время утренней молитвы Господь сказал мне, что мы не умеем ждать:

"В первый день я получил от Господа слово, что мы не умеем ждать, когда начнет двигаться Его Дух. Мы боимся пауз и пытаемся их заполнить тем, что кажется нам необходимым - проповедь, молитва, псалом и т.д. Поэтому и сегодня я тоже больше ждал движения Духа, чем молился о чем-то определенном."

Вот и вчера я предложил Диме Петровскому оттолкнуться и начать падать, ожидая, что Господь подхватит. Вот только сможем ли мы для этого падать достаточно долго? Как мне показалось, сегодня падения не получилось, вернее, не получилось даже оттолкнуться. Дима - одаренный от Господа псалмист, не оставил "тишине" ни шанса. А я не нашелся как его тормознуть. Да и не уверен я был, что это нужно делать. С Димой всегда просто и спокойно. За ним как за каменной стеной. Но когда я захотел не просто следовать за Димой в поклонении, а выразить личное отношение, пережить личную встречу с Господом, то тут эта стена неожиданно из защиты превратилась в преграду. Небольшой прорыв, лично для меня, наступил тогда, когда поклонение начал вести Слава Кононович. Чувствовалось, что ему тяжело и он стал просто прорываться. К этому мне легче было присоединиться, потому что я имел похожие переживания. Именно в это время, Господь позволил мне немного послужить молитвой и пророчеством. Впрочем, все это очень субъективно и на самом деле может оказаться далеким от реального положения вещей.

Приехав за час до служения, я молился в зале в одиночестве и пережил Божье прикосновение. Поэтому, я уверенно ожидал того же и во время служения. Но этого не произошло. Может быть я ошибся с выбором начала служения, а может и наоборот, сыграло как раз обратное - что я не провел начало в точности как задумал. А может, все так и должно было быть. Мне сложно сказать.
Одно могу сказать точно - я никогда не был настолько не готов к служению как в этот раз. Поэтому и оставалось только уповать на Господнее:

"довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи".
(2Кор.12:9)


Переговорив с некоторыми поклонниками, я выяснил, что по ощущениям они так же сегодня в поклонении больше отдавали, чем получили.

В начале служения я немного проповедовал по Ин.4гл.

15 Женщина говорит Ему: господин! дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать.
16 Иисус говорит ей: пойди, позови мужа твоего и приди сюда.
17 Женщина сказала в ответ: у меня нет мужа. Иисус говорит ей: правду ты сказала, что у тебя нет мужа,
18 ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала.
(Иоан.4:15-18)


Говоря "всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять", Иисус конечно же не имел в виду воду колодца. Он имел ввиду удовлетворение жажды, которую эта женщина пыталась получить от мужчин. Тогда становится понятным, почему Иисус на просьбу женщины о воде позвал ее мужа. Этим он просто указал женщине на источник, из которого она пыталась утолить свою жажду любви и принятия. Прежде, чем мы сможем пить от Христа, нам предстоит отказаться от иных источников душевного и духовного удовлетворения.

В конце служения мы помолились за освобождение Вениамина от родового проклятия и от влияния сил тьмы на его поведение и жизнь. Так же мы молились за исцеление Димы Петровского. Это Божье чудо, что он вообще смог учавствовать в служении.
Прошу "Вулканистов" о ходатайственной поддержке.

Ждем ваших отзывов и комментариев (чтобы оставить комментарий, нажмите соответствующую ссылку внизу этого сообщения).

Дата: 29.11.08 | Автор: К.Лирик | Рубрики: | Комментарии: 0 »
blog comments powered by Disqus