Осенний огонь


17 октября
с 11.00 до 16.00
пос.Ратомка (пригород Минска)
ул.Новая 20 (БЦ "Спасение во Христе")
автобус в 10.00 от ст.м."Каменная горка"


Огонь...
Мы так нуждаемся в огне. Если это верно, что материальная реальность является лишь искаженным отражением реальности духовной, то мы многое можем узнать о своей духовности, наблюдая за огнем.

- Огонь нужно поддерживать, иначе он потухнет
- Огонь может принести как удовольствие и радость, так и несчастье и горе
- Интенсивность, яркость и цвет пламени зависит от горящего материала
и т.д.

Духовные параллели напрашиваются сами собой и они столь явны, что Сам Господь использует огонь, чтобы донести до нас реальность Своей чистоты, Своей ревности и Своего суда. Более того, Он Сам Себя называет огнем, подразумевая, что в огне есть качества, которые прямо указывают на характер Бога.
Господь, Бог твой, есть огнь поядающий, Бог ревнитель.
(Втор.4:24)
Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огнь поядающий.
(Евр.12:28,29)

Ревность. Бог не согласится ни на что меньшее, чем мы сами нераздельно и полностью. Той же ревностью должны руководствоваться и мы, направляя свои устремления в русло лишь одной единственной настоящей страсти, ревностно защищая ее от разбавления примесями плотских желаний и от угасания в удушливости забот и суеты.
Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
(Откр.2:4,5)

Этот огонь страсти и ревности по Богу не горит сам по себе. Оказавшись без должного внимания и защиты, лишившись топлива, он угаснет, либо, вобрав в себя эгоистичные мотивы начнет чадить, превращаясь в огонь чуждый, негодный для служения Богу (Лев.10:1,2).

В пламени горящего куста (Исх.3:2), в столпе огненном (Исх.13:21), в печном огне горы Синай (Исх.19:18), в пламенном вихре восхищения Илии (4Цар.2:11), в огненных языках Пятидесятницы (Деян.2:3) являл Господь Свое могущественное присутствие, открывая Своя страшную Славу. Какова природа огня, такова отчасти и природа Бога. Приближающегося к Нему, Он либо расплавит, либо сожрет. Мы многое можем узнать об ожидающей нас участи, глядя на расплавленную от Божьего присутствия, почерневшую на тысячи лет верхушку горы Джебель Эль-Лоз (настоящая гора Синай в Саудовской Аравии).

Огонь - это очищающее нас Божье посещение, сжигающее все, что Ему не принадлежит.
Огонь - это средство, делающее жертвы курения и всесожжения приемлемыми для Бога. Без огня трава и мясо - только трава и мясо, не приносящие Ему никакого удовлетворения. Без огня ревности и страсти жертвы наших дел, наши усилия, наши песни не доставят Господу благоухания истинного поклонения.

Огонь, приемля только родственную суть
Сожрет или отторгнет суть иную
Живя в огне, огнем прокладываем путь
Горением над тьмою торжествуем

(13.09.2009, К.Лирик)


Серафим

Во чреве матери моей
Раскрыв мне грудь, внутри меня
Зажег Господь рукой Своей
Костер небесного огня

Вгляжусь в огня мерцание
И кажется, что мы родня
Характер и призвание
У пламени - как у меня

Огонь костра или печи -
Спасение от зимних стуж,
Огонь из сердца источит
Тепло для всех озябших душ

Чем гуще мрак, тем ярче свет
Свеча тьме отвечает: "нет"!
И я - свеча средь зла и бед
Иисус Христос - вот мой ответ

Лесной пожар - стена огня
Кто встанет на твоем пути?
Огонь призвания храня
Я до конца смогу пройти

Та сила, что огонь таит
Посеять может боль и страх
Когда огнем руководит
Не Дух, а плоть, не Бог, а прах

Стихия грешного огня
Разрушить может и убить
Господь мой, обуздай меня
И научи меня любить

Что есть огонь? - свет и тепло
Свет - истина, тепло - любовь
Но чтобы пламя жить могло
Мне нужно масло вновь и вновь

Тепло любви и правды свет
Он непрестанно всем несет
Другой дороги просто нет
Когда потухнет - он умрет

Я призван был, чтобы зажечь
Во тьме пока еще незримых
Тех, кто не будет свет беречь
Чтоб было больше Серафимов

(17.05.2000, К.Лирик)


Стихотворение "Серафим" я посвятил моему сыну задолго до его рождения.

Дата: 13.9.09 | Автор: К.Лирик | Рубрики: , | Комментарии: 1 »
blog comments powered by Disqus