Служение в церкви Иисуса Христа


Команда "Вулкан поклонения" провела служение в церкви Иисуса Христа (г.Минск).
Я волновался, удастся ли нам, в жестких рамках общецерковного служения, пережить самим и передать людям хотябы в небольшой степени атмосферу такого Божьего присутствия, которое все мы обычно ощущаем на Вулкане. Но мое волнение быстро улетучилось как только началось служение. Я был подхвачен хвалой и поклонением и распростерся ниц в Божьем присутствии. Для меня все вокруг перестало существовать (по крайней мере до тех пор, пока продолжалось поклонение).

Затем пастор Борис Черноглаз делился словом Божьим. За ним - я попытался раскрыть церкви смысл поклонения, насколько это возможно в отведенные 15 минут.
Мы показали церкви слайд-шоу о Вулкане и видео-инсталляцию Наташи Продолякиной "Имена Бога". Костя Юманов поделившись сильным словом, призвал церковь к пожертвованию.
Пастор Борис призвал на сцену всю команду "Вулкана" и вместе с церковью, горячо помолившись, благословил нас на дальнейшее служение.

Поздравления - объявления - заключительная песня. Все очень плотно и динамично. И несмотря на отсутствие такой милой нашим сердцам неограниченной вулкановской свободы, по свидетельству членов команды мы пережили удивительную атмосферу Божьего присутствия, всколыхнувшую жажду в наших сердцах, и, думаю, не только в наших. Очень показательным было окончание служения, когда на последней песне, вместо того, чтобы заниматься приготовлением к выходу и занимать места в автобусе, церковь еще плотнее приблизилась к платформе.
Не обошлось и без чудесных проявлений славы Божьей. Одна женщина радостно сообщила ашеру после служения, что во время поклонения у нее открылись уши (что это значит, мне пока выяснить не удалось).

Я был счастлив увидеть Катю Петровскую, которой Господь дал столько силы и веры, чтобы твердо противостоять болезни. Было сладостно наблюдать какой семейной заботой и теплотой окружили пастора и старшие служители Катю после окончания служения.

Что ж, теперь мы знаем, что Вулкан остается Вулканом, даже в таком непривычном для него формате общецерковного служения.

Фрагменты записи этого служения теперь доступны для прослушивания и скачивания на нашей аудиоленте
Дата: 5.4.09 | Автор: К.Лирик | Рубрики: | Комментарии: 2 »
blog comments powered by Disqus